Как, своими руками видоизменить дизайн приборной панели? Немного времени, труда, и все готово! Рассмотрим, как можно сделать такой тюнинг на примере автомобиля Hyundai Accent. Вот список того, что нам понадобится для работы:
- маленькие плоскогубцы;
- наждачная бумага;
- двусторонний скотч;
- отвертки разного размера;
- фотобумага Lomond Satin, матовая, с плотностью 280 г.
- ножницы.
1 Этап. Разборка.
Приступаем к разборке панели. Вверху выкручиваем два самореза. Затем отсоединяем три разъема и теперь можно уютно устроиться за столом и открутить приборы.
2 Этап. Снимаем стрелки.
Используйте для этого 2 отвертки и фен.
Следите, чтобы не пострадали тахометры.
3 Этап. Обработка пластиковой подложки.
Берем наждачную бумагу и зашкуриваем подложку.
4 Этап. Промежуточный.
В результате ваших манипуляций на столе должно быть следующее:
- непрозрачная часть шкалы (1);
- старая шкала (2);
- распечатки новой внешней стороны шкалы (3);
- подложка шкалы (4);
- тахометр (5);
- стрелка.
5 Этап. Распечатки.
Аккуратно вырезаем распечатки острыми ножницами.
6 Этап. Крепление.
Прикрепляем к шкале подложку. Двухсторонним скотчем крепим непрозрачную часть шкалы. Если при температурных амплитудах клей не покоробит бумагу, тол можно использовать и его.
Здесь представлена непрозрачная часть в уже приклеенном виде. Для ее изготовления использована фотобумага с черной заливкой. Можно использовать и другой непрозрачный и тонкий материал.
7 Этап. Сбор конструкции.
Примеряем шкалу, используя просвет. Прорехи обозначены цифрами 1 и 2. Это скотч, видный сквозь фотобумагу. Это можно исправить, если сделать подложку из пластика.
Все крепим на штатные винтики.
Сборка панели. Калибровка стрелок предстоит на автомобиле.
8 Этап. Калибровка.
Хорошо прогреваем машину, в среднем положении крепим стрелку t-ры охлажденной жидкости. Делаем разгазовку – ставим стрелку тахометра на холостые обороты. Скорее всего, она стоит неправильно, может либо не двигаться совсем или двигается рывками. Снимаем и устанавливаем ее снова, пока она не будет двигаться как надо! Выкатываем бензин и ставим в нулевое положение стрелку «Уровень топлива», пока не загорится сигнальная лампа.
Сначала стрелку нанизываем в положении “полбака”, после чего она начинает двигаться, внизу или вверху достигая до ограничителя. Тут ее надо снять и снова быстро поставить на место и закрепить “на ноль”. Далее замеряем скорость, следим в какую сторону и на сколько, будет погрешность, после чего снимаем панель и сам прибор. Внутреннюю вращающуюся часть, что в задней части прибора, поджимаем отверткой, а затем прокручиваем стрелку.