Здесь будет представлена небольшая автомойка, в которой вода подаётся в шланг под давлением, создаваемым выхлопной трубой автомобиля. Моющий раствор или же обычная вода заправляются в небольшую пластиковую ёмкость объёмом 25 или более литров.
В выходное отверстие этой канистры должна быть плотно вставлена пробка. Желательно, чтобы она ещё и надёжно закручивалась.
Вначале в пробке необходимо проделать два сквозных отверстия. Затем, используя обычную деревянную вставку, через оба эти отверстия продеваются и фиксируются клеем две небольших пластмассовых трубки. К одной из трубок снаружи крепится шланг с наконечником-душем и щёткой. На вторую плотно надевается другой резиновый шланг, который выводится на выхлопную трубу автомобиля.
К первой трубке (с наконечником-душем) крепится дополнительно снизу отрезок шланга, достигающий самого дна канистры. Его назначение – подача воды или моющего раствора из ёмкости на щётку и душ.
Отработанные газы из выхлопной трубы автомобиля вырываются под большим давлением. Поэтому шланг, подводимый к выхлопной трубе, обязательно нужно оборудовать деревянным или иным наконечником, плотно прилегающим к внутренним стенкам трубы.
Чтобы при работе мойки двигатель работал равномерно и не глох, необходимо проделать в наконечнике небольшое отверстие, имеющее диаметр 5-7 мм, и при помощи вкрученного болта регулировать давление в ёмкости.
ТХТ