Всем доброго времени суток. Выложу более-менее подробный мануал по переделке подсветки приборки Audi 80 в кузовах B3/B4, думаю также подойдет для 100 С4 — приборки там идентичные. Может быть кому нибудь и пригодится.
Сток
Разбрираем, снимаем размеры и делаем платы.
Готовые платы подсветки
Для установки этих плат пришлось доработать малые указатели (температура ОЖ и уровень топлива). Другого варианта как засунуть платы в эти приборы я не придумал, поэтому подрезал немного их корпуса, а в платике приборки спилил бортики.
Указатели до и после подрезки корпуса
Здесь подрезаем пластик
Устанавливаем и получаем вот такую картину:
Для подсветки часов сделал плату с боковой подсветкой. Зазор между платой часов и ЖК всего 4 mm, по-другому будут только точки на экране, хотя здесь они тоже заметны, но дисплей инверсный и когда включены часы — диодов практически не заметно.
Подсветка часов
Шкалы сделал новые, а чтобы подсветить напись “S line” тоже сделал плату с боковой подсветкой. Для стоковых шкал этого не нужно.
Подсветка S line
Подсветка тахометра в сборе.
За спидометр хочется сказать отдельное “Спасибо” его разработчикам. Даже на ТАЗах он компактнее и работать с ним проще. Даже после установки платы с диодами правая его сторона темная, как ночь. Этот момент я частично исправил, внедрив в световод еще две маленьких платки с боковой подсветкой.
Подсветка спидометра
Основания всех стоковых световодов спилил, т. к. они мешали платам подсветки. Для малых приборов платы приклеены снизу. Подсветка стрелок выполнена на СД SMD .
Подсветка стрелок малых приборов
Стабилизатор, регулировка, плавный розжиг — все присутствует. Кнопка вмонтирована в один из регуляторов на приборке. Получилось 2 в 1.
Кнопка регулятора яркости. Дальше покраска стрелок, сборка и фотки того, что получилось в итоге. С подсветкой за качество фоток уж простите, зеркалки нету, а мыльница категорически отказывается передавать цвет.
На видео выбран режим поочередного включения подсветки