Сначала разбираем корпус фонаря, что достаточно сложно. Можно нагреть корпус в духовке, и затем постепенно отделить стекло. Если имеются ножки крепления, их придется высверливать. Скорость здесь не нужна, поскольку можно испортить фару одним усилием.
Любые повреждения будут заметны на прозрачном стекле. Если же они появятся, можно закрасить фонари черной краской.
Разбираем до основания фонарь, закрашиваем корпус в несколько слоев, целиком покрывая его черной нитрокраской. Важно оставить для лампы заднего хода небольшой отражатель. Создаем ровную поверхность и приступаем к изготовлению светодиодных секций, используя 12 светодиодов TLWR 7900 для габаритов.
Последовательно-параллельно подключаем в секции по 3 светодиода через стабилизатор до 9 вольт, соединяя их с 60 Ом резистором. Та же схема и в секции стоп-сигнала, но с другими светодиодами, имеющими аналогичные параметры. У нас 24 светодиода, у указателя поворота на фару 12 светодиодов TLWR, с аналогичными резисторами и системой подключения. Далее надо закрепить в корпусе фонаря светодиодный кластер, красный отражатель и стекло.
Чтобы влага не попадала на плату с ее внутренней стороны, промажьте кластер клеем из термо-пистолета. Теперь делаем разъемы для стандартной электропроводки, чтобы не возникало проблем подключения «нового оборудования». Важно помнить о том, что указатели будут слишком часто моргать, если фонарь подключить «как есть».
То есть, они начнут сигналить о том, что лампочка у вас якобы перегорела, т.к. потребление светодиодами тока гораздо меньше, чем у лампочек накаливания. Исправить это можно путем балласта. Для этого включаем его параллельно с цепью указателя. Можно применить резистор с параметрами лампы, но подойдет и лампочка.
Можно заканчивать фонари и всю сборку с подключением к автомобильной электропроводке!