Изготовление ресничек и полировка фар

Самостоятельно выполнить реснички вполне возможно, ведь в этой работе нет ничего сложного! Одновременно с этим можно повернуть лампы, чтобы не слепить встречных машин, и отполировать фары.

Часть 1:

Материалы, которые нужны для работы:

– стеклоткань 2*1 м;
– эпоксидная смола 400 мл;
широкий малярный скотч;
– резиновые перчатки 3 пары;
– плоская кисть;
– пластиковые стаканчики для смолы;
– пищевая пленка;
– маркер;
– шпаклевка 250 грамм;
– грунт под покраску;

1 Этап.  Снимаем с автомобиля фары, несем на рабочий стол.

Снимок210

2 Этап. Моем и сушим фары.

3 Этап. Оборачиваем их в целлофан и заклеиваем малярным скотчем по верхней кромке фары. Рисуем контур будущих ресниц маркером.

4 Этап. Заранее, с запасом на припуски, разрезаем на куски стеклоткань.

Снимок213

5 Этап. На руки надеваем перчатки. Разводим эпоксидную смолу в стаканчике для нанесения первого слоя. Наносим смолу на фару, слоем в 1-2 мм.

Снимок214

6 Этап. Берем кусок стеклоткани, тщательно разглаживаем его от складок и раскатываем пузырьком от смолы.

Снимок215

7 Этап. Так же поступаем со 2-й фарой, оставляем их на сутки, для полимеризации смолы.

Снимок216

8 Этап. Повторяем процедуру, укладываем стеклоткань и второй слой смолы. Делаем все точно также, как с первой фарой.

Снимок217

9 Этап. Через сутки, по высыхании двух слоев, отделяем от фары всю конструкцию, и по отпечатавшемся на смоле контуру, обрабатываем ее бытовыми ножницами.

Снимок218

10 Этап. Также отделяем и обрезаем вторую фару, получая альфа-версию.

11 Этап.

Можно положит еще и третий слой – это только усилит конструкцию. По окончании работ крепим скотчем стеклоткань, и оставляем ее сушиться в хорошо проветриваемом помещении.

12 Этап. После полной полимеризации смолы, удаляем ножницами излишки стеклоткани. Теперь приступаем к обработке наждачной бумагой.

Снимок219

13 Этап. Получившиеся ресницы надо отшпаклевать, убрать неровности, и наложить грунт.

 

Часть 2. Поворот лампочек.

Материалы, которые нужны для работы:

– мелкий надфиль;
– резак канцелярский, со сменными лезвиями;
– фары с лампами.

 

Способов поворота существует несколько, но чаще всего при этом приходится переделывать саму лампу. Не самый лучший вариант, выберем изменяющееся положение лампы. До поворота лампа была установлена, как видно на фото.

Снимок220

 

1 Этап. Решили не трогать лампы, подвергнув переделке, конкретно, фару. И в этом есть своя хитрость: главное – отмерить нужное расстояние и точно выполнить расчеты. Поскольку относительно вертикальной оси лампа повернута на 15°, нужно довернуть на 30 градусов для того, чтобы установить ее довольно правильно.

Берем из курса геометрии формулу по определению длины дуги, и выполнив несложные расчеты, имеем результат: необходимо довернуть лампу на 1.04 см. Такой точности едва ли удастся достичь, поэтому от края отмеряем 1 см, и делаем проточку №1. Она нужна для того, чтобы в нее проходил усик от лампочки достаточно свободно.

Снимок221

 

2 Этап. Теперь стачиваем уголок №2. В результате лампа в фаре принимает следующее положение, как на фото.

3 Этап. Контрольная проверка, после которой явно видна целесообразность проведенной работы:

А). До поворота, с левой стороны видна галка и имеется четкая светотеневая граница – стандартная фара.

Снимок222

Б). После поворота, галка появилась справа, заметна менее четкая светотеневая граница, при этом видно, что фара светит иначе:  доработанная фара.

Снимок223

Часть 3. Полировка.

Материалы, которые нужны для работы:

– полироль среднеабразивная 3M;
– дистиллированная вода;
– полировочная машинка;
– жидкость для мытья посуды.

 

Иногда после переделки фар, опилки и стружки попадают внутрь фары. В таких случаях придется вымыть их изнутри. Сам по себе этот процесс несложный.

1 Этап. Вынимаем лампы, заливаем воду внутрь фары, взбалтываем и быстро выплескиваем.

2 Этап. Заливаем воду и жидкость для мытья внутрь фары. Взбалтываем, выливаем.

3 Этап. Промываем фар, пока пена не исчезнет окончательно.

4 Этап. Наливаем 300 мл дистиллированной воды и трясем фару, смывая следы воды из водопровода. Выливаем воду.

6 Этап. Все тоже самое проделываем со второй фарой.

 

7 Этап. Сливаем из фар всю воду, и кладем их сушиться на батарею отверстиями вверх, на всю ночь. Когда вода полностью высохнет, можно начинать полировку, для чего на саму фару наносим полироль и начинаем полировать машинкой, пока фара не приобретет сверкающий вид, как на фото.

Снимок224Снимок225

После всех проведенных манипуляций, свет стал просто отличным!

Снимок226

На фото использованы лампы Philips Vision Plus, простой галоген.

Снимок227

Если вас не устраивает свет ваших фар, и вы не имеете желания идти в магазин за новыми фарами, можете смело повторить опыт, который представлен в данной статье!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *