У многих машин с проводкой на фары беда, даже у новых и у всех стареньких VW и АУДИ с годами идёт просадка по питанию иногда до трёх вольт, по этому в первую очередь надо кинуть провод от корпуса генератора (он на Т4 почти в двое мощнее, чем на камазе) к минусу аккумулятора не меньше 6 квадратов и не забудь обработать спрэйем для контактов, а то через год может всё окислится и на плюсе всё зачистить желательно.
При заведёной машине должно быть 14.0 -14.8 вольт при отлаженной электропроводке, когда включаешь всё электрооборудование просадка не должна превышать 0.5 вольта, я у себя добился 0.3 вольта.
Основное про фары ;
от аккумулятора к фарам кидается два провода плюс, минус, напрямую к головному свету, а в разрыв плюсового провода ставиться рэлюшка двух или четырёх контактная и та и другая примерно по 60рублей, а питание на рэле от тех проводов, что шли к лампам. Вы включаете свет, питание подаётся на рэлюшку она замыкается и ток идёт напрямую от аккумулятора минуя все контакты на лампу.
Есть лампы обычные, а есть +80%, вот у вас с обычными засветит как +80%. Установка особых знаний не требует на уровне физики 8-9 класс школы, по времени 25-30 минут, да и контакты все изолентой очень плотно за изолируйте и реле тоже, чтоб всерьёз и на долго.
У меня пока не заменил проводку только один ксеноновый блок запускался, а остальные моргали и тухли, (ксенон при запуске много кушает, а через 30 секунд он экономичнее галогена в 3-4 раза, соответственно и нагрев стекла фары в разы меньше и жижа летящая в фары не присыхает как с галогенкой) теперь все четыре блока ксенона запускаются легко.
Всем удачи !
Автор; Игорь Бобров г.Саранск
Здравствуйте! я несилен в электрике но гене не тяжело будет давать заряд на аккумулятор т.е. заряжать его при данной схеме? хочу повторить. и вопрос второй на ближний и дальний по реле понадобится? спасибо за ответ