Воздухозаборник на капот своими руками

Когда видишь стильный спортивный автомобиль с обвесами и другим интересным тюнингом, начинаешь подумывать, а не сотворить ли что-нибудь интересное и на своем автомобиле подумал я в один прекрасный вечер. Замахиваться сразу на весь полный комплект тюнинга кузова из сорока деталей не стал, а ограничился только кепкой (воздухозаборник) на капот своего авто, и вот что с этого получилось.

Поискав в интернете информацию о данном виде доработки кузова, был удивлен тем, что на многих автомобилях воздухозаборник служит просто декором, который только ухудшает аэродинамику автомобиля. И так я вам расскажу, как изготовить эту деталь самостоятельно в гараже, а вы сами решите делать ли вам отверстие в капоте чтобы направить воздух в моторный отсек автомобиля или нет.

Для того чтобы приступить к началу выполнения работ по изготовлению козырька вам понадобится плотная пленка, баллон монтажной пены, стекло-волокно, мастика со стекловолокном, шпаклевка._DSC0382

  1. Пленку нужно расстелить на том месте, где вы хотите расположить новый элемент кузова (берите пленку с запасом, чтобы не испачкать пеной лакокрасочное покрытие). Далее наносим пену на пленку старайтесь делать равномерный слой и ждем пока высохнет пена.
  2. После того, как пена полностью высохла включаем фантазию начинаем творить свой шедевр, делая простые операции, режем и шлифуем пока не получится очертания детали, о которой вы мечтали.
  3. Когда у вас в руках будет готовая заготовка ее необходимо обтянуть стекловолокном, учитываете тот факт, что чем острее грани вашего изделия, тем тоньше должен быть материал. Для своего изделия с гладкими гранями я использовал материал толщиной 2 миллиметра, в зависимости от выбранного типа материала наклеивать придется два три слоя, общая толщина покрытия, должна составить не менее 4 миллиметров. Когда клеишь изгибы приходится надрезать ткань, чтобы она плотнее прилегала к заготовке и придавала правильную форму.
  4. После того как поклеили стекло-волокно изделие должно хорошо высохнуть для этого необходимо не менее одного дня. После чего можно продолжать роботу: обрезаем все лишнее и делаем отверстие. Убираем из внутренней части пену по желанию можно отшлифовать.
  5. Далее переходим к пропитке, берем мастику со стекловолокном и наносим ее на деталь периодически заготовку нужно прикладывать к поверхности на которую она будет устанавливаться и смотреть, чтобы та плотно прилегала, если есть зазоры или неровности их нужно зашлифовать и дополнительно обработать мастикой (не допускайте даже минимальных неровностей). Затем приступаем к процессу заполнения всех мелких пор той же мастикой, не следует экономить на первом слое, так как стеклоткань очень сильно впитывает мастику и если мелкие поры хорошенько не замазать то в последствии придется латать их по одной в добавок может проявится рисунок волокон стеклоткани. Если появились неровности, исправьте их кузовной мастикой и после высыхания можно красить и покрывать лакам.

Крепить готовое изделие к капоту лучше заклепками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *