Первым делом для ремонта пластика вам необходимо снять поврежденные детали автомобиля. Для работы нам требуется наждачная бумага для снятия краски паяльник сетка для пайки может подойти даже с обычных колонок.
После того как сняли деталь с автомобиля нужно зачистить поврежденную часть от краски до основания пластмассы.
Ставим паяльник нагреваться до полного нагрева пока паяльник не будет с легкостью плавить пластмассу. Берем Все куски детали и собираем как мозайку по очередности, как и откуда идет запчасть. Берем основную деталь прикладываем к месту слома пластмассы и пропаивать паяльником.
Пропаиваем паяльником осторожно точечно, то есть проходим по трещине углубляя насадку паяльника, в пол толщены пластмассы. Так мы паяем на расстоянии по поверх каждого углубления шаг за шагом и так по всей трещине.
После того как прошлись по всей трещине необходимо загладить выступы пластмассы паяльником.
Как только пропаяли весь пластик необходимо поверхность швы при помощи сетки. Все. Можно использовать, как и с подушки безопасности разобрать медную сетку, или же можно разобрать обычную колонку, снять защитную металлическую сетку и нарезать маленькими продольными пластинками для наложения швов.
После того как заготовили пластинки сетки, прикладываем поперек трещины каждые три сантиметра и проплывают голубь из пластмассы. То-есть нагревая пластину она утапливается в пластмассу, итак пройтись все трещины.
Для полного усиления можно также сделать из внутренней части или же можно просто вырезать по основанию стекловолокно и пролить ибакситным веществом. Не забудьте перед укреплением вашей работы необходимо установить деталь на место и проверить по креплениям.
Если все подходит идеально по креплениям можно спокойно зачищать швы пайки. Аккуратно плашкой зачищаем вдоль горизонтальной плоскости также и для нанесения шпаклевки.
Автор: Матула Михаил