У нас есть спойлер и нет крепления. Что мы делаем, берем спойлер делаем мерки. Мерки можно делать по замерам и приложив к материалу. После того как сделали заготовки под крепления нужно убедиться, что сделали все правильно. Приложив к спойлеру где вы будите делать крепления.
Затем сразу же отмечаете на заготовке где будите делать отверстия для того чтоб прикрепить к спойлеру. После того как вы отмерили сделайте отверстия при помощи дрели.
Как только заготовили 2 заготовки, чистим от ржавчины и грязи. При помощи пористого круга для дрели.
Почистили, обезжирили и грунтуем под покраску. Так как она будет находиться вне поля зрения долго можно не ждать пока высохнет. Главное, чтоб не была сырая. Если хотите ускорить процесс можете воспользоваться феном, а также можно использовать обычный фен.
В данном случае не красятся заготовки, но желательно это сделать. Окончив работу с заготовками крепим их к спойлеру при помощи фигурной отвертки или же шурупавертом. При помощи маленьких шурупов, как их называют семечки.
Прикрутив, берем малярный скотч и идем к багажнику.
Малярный скотч, нужен нам для того чтобы можно было расклеить на крышке багажника, где будут установлены крепления, чтоб сделать разметки.
Располагаем спойлер на крышку багажника и обрисовываем.
Вот как это выглядит.
Затем после всех этих процедур нужно определиться на рисунке где будут крепления. Отмеряем и сверлим. После того как просверлили отверстия, требуется приложить спойлер на положенное место и приоткрыв багажник по отверстиям делаем разметки на креплениях где будим приваривать резьбовую шпильку. Отмерили пошли сняли заготовки, потом привариваем шпильки.
Приварили шпильки зачистите сварку чтоб не мешало садить спойлер. И так каждую заготовку. Берем автомобильную камеру и вырезаем резинки, прокладки чтоб не поцарапать багажник.
Конструкцию спойлера собрали, теперь ставим на автомобиль. Ставим по отверстиям и крепим все это гравировочными шайбами.
Для того чтоб при тряске не раскрутился и не потеряли.
Автор; Матула Михаил