Всем привет. Мой лозунг по жизни: “комфорта много не бывает”. А что может доставить большее удовольствие чем соприкосновение с кожей ? Именно по этой причине я и начал перетягивать ей некоторые элементы салона. На этот раз решил перетянуть дверные, салонные ручки.
Как ни как за эту часть интерьера мне приходится браться достаточно часто. И ощущение “галимой” резины в руках, как-то не радует. А т.к. перетягиванием ручек я никогда не занимался, то для начало пришлось немного порыскать в ГУГЛе. Но к сожалению по непонятной мне причине, фото и статьи с перетягиванием САМАРА всяких ручек я так и не нашел (только ручки с САМАРА-2).
По всей видимости (как и в большинстве случаев) этот “ньюанс” раздражает только меня. Ну что же, мы не ищем легких путей. Поэтому свою работу я начал по стандартной мне схеме: пищевая пленка, скотч/малярная лента, ручка, лезвие.
Далее перенес это лекало на кожу, прострочил по ее краю строчку (на швейной машинке) и постарался все это соединить с помощью декоративного шва, нооо нет, не получается.
Из-за сложной формы ручки (в верхней ее части), не получалось в точности перенести форму лекало на кожу. Пришлось импровизировать, для этого взял кусок тонкой и очень тянущейся кожи, и перенес на нее форму лекало с небольшим запасом по краям в верхней и нижней части.
После этого попробовал снова все сшить (машинная строчка по краю, декоративный шов), получилось :). Более того, кожа после сшивании точно повторила форму ручки. Таким образом она более корректно смогла передать нужные мне данные. После чего пришлось заново распустить шов и перенести лекало с тонкой (пробной) кожи, на хорошую, плотную. Далее опять 25-ть ((, машинная строчка, декоративный шов.
Но снова нет, не получается красиво сшить. Из-за постоянных изгибов и поворотов формы ручки, один край строчки остается сзади (принцип прохождения поворотов на авто, внутреннее колесо проходит меньшее расстояния, чем внешнее) и декоративный шов растягивается, превращаясь в какую-то “галимую порнуху”. После мнооогочисленных проб и ошибок (раз 20-ть распускал и сшивал обратно), мне пришлось попробовать воспользоваться другим швом. На этот раз решил использовать декоративный шов под названием “СПОРТ” (раньше использовал шов “МАКРАМЕ”).
И уже с его помощью и моей смекалкой, мы смогли пройти все изгибы и сложные повороты с этой долбаной ручкой. На все подгонки и сшивания, я потратил 2-ва дня ! И это только пассажирская ручка, а ведь впереди еще и водительская ! К моему счастью, самое сложное в любом деле — это наличие опыта и правильного (точного) лекало.
Поэтому 2-ую ручку я сделал всего за 1.5-2 часа :). После чего с улыбкой “Чеширского” кота я побежал их устанавливать и оценивать. Что могу сказать, в живую они выглядят намного лучше чем на фото. Перфорированная алькантара с лицевой стороны, кожа с внутренней.
На этом пожалуй и все, спасибо за уделенное внимание и потраченное время.
Автор; Семен Беликов