Как известно многие Приоровцы после установки магнитолы ( у кого с завода есть аудиоподготовка) сталкивались с непонятной разрядкой АКБ. С завода схема собрана на разъёме питания ISO странным образом, первое — это стоит перемычка с красного (сигнал на включение магнитолы от замка зажигания слаботочный +12v) провода на жёлтый(силовое питание от АКБ) и нет вывода для подключения антенны или усилителя это синий провод, там его вообще нет pin пустой.
Что тут поделать будем доводить до ума схему, делать типа положения ACC. Для этого я прикупил в магазине разъёмы ISO для того чтобы минимально резать заводскую проводку и тем более нет в фишке провода для активной антенны или усилителя.Вот такой набор обошёлся в 75 рублей.
Берём и вынимаем из чёрного разёма два pin с проводками, соответственно с красным и синим проводками.
В этом нам поможет булавка.
Далее нам нужно взять два диода и впаять их в эти провода, диоды берём 1N4007. Впаивать будем вот по такой схемке.
Я решил это сделать так.
Изолируем.
Далее впаиваем второй диод в красный провод, изолируем тоже.
Теперь будем делать монтаж этой простой схемки.
Снимаем консоль и добираемся до серого штекера вытянув его и находим красный сдвоенный провод, второй это перемычка. Вынимаем его при помощи булавки подогнув фиксаторы с двух сторон и изолируем.
Вставляем pin красного провода туда откуда вынули заводской, а рядом вставляем pin синего провода тем самым сделав выход на активную антенну или усилитель.
Теперь настало время подключить красный провод, его ведём к штекеру кнопки обогрева заднего стекла, чуть размотав косичку проводов находим провод жёлтый с синей полоской и к нему припаиваем наш красный и изолируем.
К синему можно подключить антенну или усилитель, а можно не подключать просто заизолировать, всё готово собираем авто и подключаем магнитолу и пробуем.
Алгоритм работы такой:
1.Включить зажигание (на красном проводе появляется +12 через диод замка зажигания)
2.Включить магнитолу(на синем появляется +12,через диод на красный, теперь зажигание не важно, на красном будет +12 пока не выключить магнитолу)
3.Выключить зажигание, магнитола продолжает работать (на красном +12 от синего провода)
Вот так работает собираем схемку и не волнуемся, что магнитола посадит АКБ ! Настройки остаются все на месте, так как на жёлтом проводе висит как положено +12 вольт.
Автор; Сергей Кунерт
я делал так: откусывал перемычку, желтый оставлял как было, а на красный брал питание от зажигания, которое брал от штекера переключателя габаритов (сине-черный провод если не ошибаюсь)