Давно уже хотел установить ксенон в ближний. Взял газовый паяльник-нож, и начал.
Разрезал фару по периметру, т.к. уже резал фару, потому что, фары 12 года выпуска на клею, а не на герметике, их не нагреешь феном. Резал с помощью паяльника
видим такую картину
Снимаем линзу, и видим шторку, ту самую, которая и создает границу света. Данная шторка создает границу только для галогена, ксенон слепит с такой шторкой, ибо она создает границу ГАЛКИ, а не ступеньки.
На самом деле маски галогеновой фары с ксеноновой идентичны. Но крепление маски ксенона к корпусу фары, чуть чуть не подходит, вернее подходит, но автокорректор не ровно встает. Решено было сделать по другому.
Взял ножовку по металлу, и начал пилить в Этом месте.
Ранее подготовленная заготовка, оригинальное кольцо, отпиленное от маски ксенона.Вот именно данная шторка и создает границу ступеньки.
далее берем данное кольцо, и прикручиваем на родные места болтиками к маске. Все это на всякий случай фиксируем. И на всякий случай промазываем все это эпоксидным клеем.
мажем вот таким клеем состоящим из 2-х компонентов.
Далее сушим, и собираем линзы обратно, и да, цоколь тоже перекрутил с D1S на H7, ибо на оригинальные лампы ксенона не напасешься денег, да и на блоки тоже… Хотя мне и достался рабочий комплект Блоков розжига оригинальных фар и ламп D1S.
Собираем фару в обратном порядке
Готово, собрано, и установлено на машину.