Всем привет. На данный момент я строю капот, который будет в дальнейшем идти на мою машинку.
Ну а сей час начнём.
Строить капот можно двумя способами:
1.– сделать матрицу со стокового и потом доращивать всё что вы задумали.
2.– купить стоковый капот и извращаться на нём после тоже снимать матрицу.
Я выбрал второй вариант. Определившись с самим заданием ( поставленным мной самому себе ) я начал извращение. Порезав капот по своему замыслу я начал наращивать элементы.
Наращиваем.
После рубанком, кубиком и шкуркой доводим до ума и обтягиваем малярным скотчем ( подготавливаем ) для укладки стекломат с полиэфиркой.
малярный скотч
малярный скотч
После полного высыхания доводим наше изделие до полного совпадения с рисунком, фото, задумкой- теми же инструментами только с шпаклёвкой. Верхнюю часть я загрунтовал для выявления своих промахов.
Предварительный грунт
Предварительный грунт
После перешёл к нижней части, по скольку мне пришлось срезать часть усилителей ( а без них нельзя ибо конструкция теряет свою жёсткость ) то я построил свои.
Усилители.
Усилители.
Также их надо вышкурить, обработать и по концовке вот такой результат.
Готовые усилители.
После перевернув сам капот и доведя болван я его загрунтовал.
В дальнейшем- подготовка под матрицу, изделие, установка. Стоковый капот весит- 14 кг. мой будет весить до 7 кг.
Автор: Роман Коротаев г.Одесса