Система охлаждения двигателя BMW 3

Ниже представлена схема системы охлаждения и еще схема, где есть расположения шлангов системы на четырехцилиндровых двигателях в BMW 3-ой серии.

Значение цифр на схеме.

1) это двигатель.
2)Радиатор отопителя.
3)Дроссельный патрубок.
4)Насос охлаждающей жидкости.
5)Радиатор.
6)Термостат.

Стрелки в схеме указывают направление течения жидкости.

Снимок20

Также хочу представить схему системы охлаждения и на этот раз схему расположения шлангов системы на шести-цилиндровых двигателях.Снимок21

Значение цифр на схеме.

1)И так первый это радиатор отопителя.
2)Дроссельный патрубок.
3)Термостат.
4)Радиатор.
5)Расширительный бачок.
6)Насос,который охлаждает жидкость.
7)И на конец 7 это двигатель.

Стрелки в схеме указывают направление течения жидкости. Данная система охлаждения стандартная термостатируемая, повышенного давления.  Термостат расположен на двигателе М10, это находится в нижнем шланге радиатора, также на двигателе М20, это в корпусе, и еще термостат расположен в передней части двигателя и на М40 под верхней крышкой зубчатого ремня.

А пробка с контрольным клапаном на четырехцилиндровых двигателях расположен в пробке радиатора, на шестицилиндровых двигателях в верхней части прозрачного пластмассового бачка. Давление срабатывания клапана либо 1,0, либо 1,2атм.

Ниже представлены технические данные:

1.Температура, при которой начинает открываться термостат-80градусов по Цельсию,
2.Температура, при которой происходит полное открытие-100градусов по Цельсию,
3.Температура, при которой включается вентилятор:
-первой скорости-91градусов по Цельсию,
-второй скорости-99градусов по Цельсию,

Также представляю моменты затяжки (Н.м.)

1.Гайка крепления муфты вентилятора к насосу (с левой резьбой)-40,
2.Болт крепления вентилятора к муфте-10,
3.Болты насоса охлаждающей жидкости:
-М6-10,
-М8-22,
4.Болты корпуса термостата-10.

В систему охлаждения заливается смесь из антифриза и воды в соотношении 40/60, точка замерзания которой -17°С. Двигатель подстроен на циркуляционной системой охлаждения.

Система работает по такому принципу.если двигатель еще не грелся, то охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. Но как только температура охлаждающей жидкости начнет подниматься, термостат сразу же открывает большой контур охлаждения.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *