Всем читателям привет. Начну с предыстории. Как то показалось мне, что машина потеряла былую прыть. Я конечно озадачился этой проблемой, но её поиски крайне затянулись. И вот приехав как то в гараж, решил замерить давление топлива. Оно оказалось 2 очка, понимая что даже для 1.5 литрового двигателя этого мало, при норме 2.8.
Начал копать. Пережал обратку и понял, что бензонасос умирает, давит 3кг максимум. Свернул на этом все дальнейшие экспертизы и смирился с покупкой нового насоса. На следующий день на работе узнал что у знакомого есть рабочий насос, который ему не нужен)) Он мне его безвозмездно презентовал, за что ему огромное спасибо. На выходных поехал ставить.
Заменил насос, ну думаю сейчас попрёт)) А шиш там)) Опять 2 очка) Пережимаю обратку, 5 кг- норма. Значит уже не зря)) И логическая цепочка подводит к регулятору давления топлива, о чем далее))
Менять его я не хотел, т.к. давление он держал, при выключенном насосе. А новые регуляторы попадаются и того хуже)) Встал вопрос как поднять давление. В барахле ( всё таки оно пригодилось) нашел регулятор когда то купленный и оказавшийся бракованным( не теряйте чеки) лежал и ждал своего часа. Решил посмотреть как он устроен( картинки картинками, а в живую лучше) распилил его
вот он
Посмотрев внутренности стало ясно что надо поджать пружину. Как это сделать? Легко)) нужно замять корпус. Работать решил по месту
вон он
Взял трубку и молоток
и легкими ударами( всего их было 3) вмял корпус, проверяя давление после каждого удара
Поднял до 2.5- 2.7 жадничать не стал, а то пришлось бы еще голову ломать как его назад вытянуть. И вообщем всё, машина поехала, пропали рывки, аппетит уменьшился- красота. Кто то подумает -Колхоз, но зато дешево. Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезным и поможет.
Автор; Алексей г.Бор, Нижегородская область