Представленная выше на фото Nissan Presage, является моделью 1999 года выпуска. Курьёзные ситуации на национальных дорогах, являются не редкостью, а обыденной действительностью. Практический пример…
Зима – наиболее не благоприятное время года для автомобиля, поэтому, если автомобиль не заводится, это не есть сюрпризом для водителя. Как правило в такой ситуации используется старый и многократно проверенный способ: толчок автомобиля, чтобы создать должное количество энергии для запуска двигателя.
Однако, автомобиль есть в наличие далеко не у каждого человека, поэтому за что можно, а за то нельзя хвататься, среднестатистический пешеход не знает. И поэтому, может случайно сломать клок (элемент , который прикрепляет радиаторную решетку к автомобилю). В случае, если клок всё же сломался, в среднем её постоянно приваривать нужно раз в 2-3 месяца, что создаёт в свою очередь многим водителям, крайнюю степень неудобства. Но избежать подобной ситуации всё же можно.
- 1. Первостепенно следует собрать все части радиаторной решетки в единую ( на заднем плане представленной ниже фотографии, можно заметить сам клок).
- 2. Необходимо припаять клок к радиаторной решетки вашего автомобиля.
- 3. Сами микрорешеточки лучшего всего вырезать, но можно и выпаять. Однако намного удобнее всё же вырезать.
Ниже представлен пример вырезания, для этого достаточно просто пройтись шкуркой и всё преобразуется в довольно таки не плохой эстетический вид.
Ниже представлен пример выпаивания, как видно, что следы от подобного действия придётся либо грунтовкой смазывать, либо заклеивать самоклейкой.
- 4. Далее нужно вырезать и прикрепить сетку к радиаторной решетки с одной стороны, а со второй достаточно вначале просто загнуть, поскольку потом вторую сторону необходимо будет залить герметизирующей жидкостью.
- 5. В конечно итоге, всё должно выглядеть примерно следующим образом:
- 6. Ниже представлен собственно сам автомобиль, который подвергся эксперименту.
бюджет выше представленных работ, не превысит отметки 208 рублей, поэтому степень экономии на лицо.