В этой статье описывается ремонт бампера и его покраска после небольшой вмятины. Краткое описание самого процесса.Если вам нужна полная покраска авто, то обращайтесь сюда.
Снимаем бампер с авто и тщательно моем изнутри, снаружи.
С помощью фена нагреваем дефект как изнутри так и снаружи, не торопясь, в течении 20-30 мин., до температуры 50-70 гр., пробуя рукой с обратной стороны нагрева. Выравниваем.
Проходим повреждённое место шлиф машинкой с наждаком P40-P60, сглаживая оставшиеся неровности.
Обрабатываем ремонтную поверхность специальным адгезионным грунтом для пластика.
Наносим шпатлёвку для бамперов (при лёгком изгибание не трескается) малыми порциями в несколько этапов.
Выравниваем шлиф машинкой P60-P80.
Последний слой лучше затереть вручную P120-P150
Берём финишную шпатлёвку и делаем стяжку, тонким слоем, как-бы втирая в царапины.
Перетираем наждаком P240. Вместо досточки использую резиновую подушку двигателя (москвич или волга, а может запорожец). Очень удобная.
Обклеиваем и грунтуем (грунт акриловый PROTEKT 310, либо ему подобный) в два-три слоя.
Наносим краской лёгкое тех. распыление (потом будет удобно перетирать).
Перетираем P600-p800 (Очень удобный брусок, плотный и мягкий.Можно достать под передним крылом, внизу ближе к двери, под листвой джипа RENG ROVER).
Тонкости покраски описывать не буду-приходит с опытом.
Используемый материал.
Автор; Александр Травкин г.Луганск, Украина