Все мы наслышаны о пользе кислот, шкурок и мётел на болгарку но самым незаменимым и много лет назад доказанным способом по удалению глубокой коррозии остается и наверное останется пескоструй! С этим аппаратом мне пришлось познакомиться когда на моей первой машине после покраски всегда проступала ржавчина в одном изгибистом месте и добраться чем либо до этого места, что бы обработать, было нереально. Был куплен стандартный пескоструй.
Поработав им меня результат очень даже устроил, но вот объём обрабатываемой поверхности оставлял желать лучшего. Как пример на спринтере обработал площадь рамки под вклейку лобового стекла за 10 часов непрерывной работы! Это каторга обрабатывать площадь спичечного коробка за полчаса(
Вот пришлось повзрослеть! Данный аппарат был собран из всего что валялось за домом и в сарае. Это пропановый баллон, сантехнические трубы, муфты, краны. Сам “пистолет” сделан из деталей от душевой кабинки (пластмассовая деталь на конце) свеча в неё идеально становится и поджимает её. При работе с баллоном обязательно заправьте его водой!
Я сделал пару лишних движений при изготовлении аппарата, я баллон заполнял с вентилем, заполнял пол дня! Вентиль скручивается нормально, его просто нужно хорошенько обстучать со всех сторон и ключом в положении лёжа ударами по инструменту конусный вентиль выкрутиться без проблем! Резьба обычная.
Моего компрессора соответственно не хватает, про него отдельная тема будет создаваться! Но для средней работы нужен хотя бы 500 л\мин.
Итог по деньгам: 0 руб.
Практика показала что манометр желательно поставить
Обратный клапан поставил для удобства, дабы давление в ресивере держалось постоянно. У меня на проточном шланге прямой штуцер, а накачивать ресивер очень долго.
обрезанная свеча и всё что нашёл в ведре с сантехникой
Первые секунды работы изумительны, дальше потеря давления( MIOL 50 л 260л\мин)
Результатом доволен!
P.S. Пропановый баллон был куплен в металлоломе пару лет назад как ресивер для будущего компрессора.