Линзы в штатную оптику lancer X
Габариты(ангельские глазки)
Ближний и габариты
Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .
Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами, сразу скажу что работа не из легких. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.
Первым делом красим маски (бленды)
КРАСИМ МАСКУ(БЛЕНД)
Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Далее… Снимаем фару с автомобиля
Снимаем фару
Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.
Все что видим все снимаем
Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.
Нагреваем фару
Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.
Вскрываем фару
Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.
Красим все серебристые части
Разобрал самую большую часть и покрасил отдельно и подкрасил маски. Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода. В ближнем отверстие есть.
Делаем отверстие для проводов
Далее… собираем первый свет в положении ближнего света.
Установили в отверстие ближнего света
Маску (бленд) пришлось подрезать так как она не влезала. Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету.
Устанавливаем в отверстие под дальний свет.
Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток. Смотрелось не красиво. Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.
проставка между двух пластиков
Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)
заклеил малярным скотчем
Собранная фара. Все детали прикручены. Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)
Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)
подпилил каждый угол напильником
Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы
Крепеж для лампы ксенона
Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы
Устанавливаем лампу и закрепляем
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;
СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;
ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;
БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;
КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.
ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазок
ЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок
Все соединения
Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА)))) . Всем добра.
Автор; Jonik Chigin г.Архангельск