Всем привет. По многочисленным просьбам о подробном рассказе о процессе по удалению вмятин без покраски решил сделать этот пост. Ниссан Альмера передняя правая дверь складка от удара у ручки, довольно частое повреждение.
Итак сначала все что нам нужно это-набор инструментов всего навсего из 24 предметов, пара рук желательно прямых, опыт удаления вмятин, 2 часа времени, терпения и аккуратности .
Если чего то из вышеперечисленного списка нет то делать это не стоит. ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ.
Начинаем с того что забиваем молотком то что выше уровня плоскости двери.
Затем вклеиваем спецадаптеры на спецтермоклей и с помощью обратного молотка тянем вмятину до уровня плоскости. И так несколько циклов в промежутках осаживаем шишки часто ударяя молотком при этом добиваясь, что бы поверхность была максимально похожа на шагрень.
Не забываем так же поворачивать лампу слева на право и наоборот для контроля с разных ракурсов, т. к. то что не видно с одной стороны очень заметно с другой.
Затем берем дверной крючок и через оконный проём опираясь о железную защиту вставленную заранее во избежании царапания и разрушения стекла доделываем оставшиеся огрехи.
Забиваем то, что осталось пробойником. Небольшая полировка в конце и найти место ремонта найти очень сложно тк шагрень восстановлена полностью. Замечу, что ни чего не разбиралось.
Эти приёмы применяются на всех видах вмятин в разной вариации и разным инструментом. При правильном подходе и наличии знаний опыта и инструмента 90% вмятин в которых сохранилась краска можно удалить не перекрашивая деталь. В последующих постах буду выкладывать только самые сложные случаи при которых детали подлежат замене.
Если после вышесказанного желание самому, что то поправить не отпало флаг вам в руки и удачи.
И ещё хочу отметить один момент, если вам всё же нужна помощь специалистов, то я могу порекомендовать отличный сервис. Кузовной ремонт и покраска автомобилей, это лишь малая часть работ, которые предоставляет данная компания.
Автор; Алексей Егоричев г.Нижний Новгород