Добрый день всем читателям. Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти, а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)
Поползав по поиску пришёл к тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.
Первым делом остатками мастики “Кордон” весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке. Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.
мастика с изолоном
Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)
Т.К всегда с собой набор иструментов/запчастей и таких вещей как огнетушитель, аптечка, насос, .(много чего в общем), то брал их размер, укладывал в багажнике, и делал запас в 1 см — 2 см.
Скелет
Начало размещения хлама
Проводка для будущего доп. оборудования
Ну а куда без музыки в наше время)) из-за выступа сабика на 5 см, пришлось делать выступ и у фальша тоже(
В трубы от бампера были заведены провода на парктроники… ну это уже отдельная тема
Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)
Прикинули в голове с другом, и получилось вот такое вот чудо
Вроде как выглядит красиво
Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.
Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.
Не без косяков конечно, но для первого раза получилось бодро.
Самый сложный элемент обтяжки… Зато неплохо научился клеить в стык =)
Неплохо вроде как =) только тут на фото ещё резина на полу не вымыта, вначале как то пропустили в горячке это дело
Если убрать этот кусок фанеры слева от крышку, можно открыть запаску. Это такая своебразная подпорка крышки запаски
Вместилось все! даже больше)))
Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.
За крышку запаски прикрутил кусок фанеры с парочкой концевиков и кнопкой
Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.
Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)
И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.
регулировка много времени заняла, что бы они ровно в ребро жесткости попадали и одновременно при малейшем открытии срабатывали
Белая подсветка
Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра почти 10 сантиметров.
Одновременно с подрезкой по середине борта (где саб), получились ещё 2 отличных отсека для чего-нибудь. По высоте в этих местах его как раз хватает, что бы заправить за тяги багажника.
В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.
Вот как то так я запарился с багажником жигулей.