Изготовил свои упоры для кузова автомобиля своими руками. Конструкция именно на трех ножках. Считаю ее самой лучшей, т.к. стоит всегда устойчиво на любой поверхности, в отличии от четырех ножек или стального листа в качестве основания. Верхняя труба вращается свободно, не нужно совмещать отверстия наружной и внутренней труб, как некоторые делают.
Каждая ножка приварена к трубе отдельными швами(правый, левый), которые не соединяются, каждый шов проковывал на горячую, чтоб снять напряжения.
Две трубы, каждая примерно по 5 мм стенка. Зазор небольшой, труба в трубу после окраски лезет не так проворно как по голому металлу.
Палец около 14 мм.Верхняя опора, ножки и пятачки ножек по 7-8 мм. На верхнюю закрепил кусок жесткой, армированной резины, чтоб и не царапать авто и не продавить саму резину. Палец посадил на цепочку, чтоб не терялся.
Думаю можно нагружать каждую до двух тонн в статике