Если у вас датчик уровня топлива работает не правильно и показывает неверную информацию, например при запуске показывает что бак пуст, но как только автомобиль начинает движение значения датчика восстанавливаются. В основном этот датчик выходит из строя из-за полусгнивших контактов в месте подключения датчика, или же причина кроется в плохой массе корпуса датчика.
И так преступим.
Сначала разбираемся в ящике, для этого открутим люк в багажном отделении, снимаем контактные жгyты и конечно же винты, которые его укрепляют. И снимаем ДУТ (датчик уровня топлива).
Начинаем проверять эффективность датчика.
1.поплавок должен быть герметичным.
2.Резистивный слой на плате не должен быть изношенным. Но если все таки изношен, то исправить этот дефект можно укорачиванием контактного лепестка, которая скользит по плате.
Но можете сделать и по- другому.
Сначала нужно разобрать ДУТ, потом из защелки снимать поводок поплавка (это ось контактной пластины). Далее используя пaяльник необходимо снять плату , находящийся в корпусе самого датчика уровня топлива и сделать эту плату уже не более 1-1.5 мм, делается это со стороны цифровой кодиpовки. Для этого я использовал наждак, но подойдет и болгарка.
Далее вставляем плату на место, но имейте ввиду, что не должен быть зазор между платой и корпусом со стороны цифрового кода. Не забудьте в обратной стороне с помощью паяльника сделать 2 засечки в коpпуcе (это делается чтобы плата не перемещалась).
Теперь нужно подключить фишки контакта к датчику и соединить массу. Осталось только включить зажигание, вращать поводок и проверять исправность работы нашей системы. Сразу после чистки все смазать антикоррозийными средствами. Удачи.