Назначение: Маслоуловитель ставится в разрыв шланга вентиляции картерных газов. Предназначен для улавливания масляных паров, попадающих через стоковую систему во впускной коллектор.
Всем здрасьте! Хочу поделиться своим опытом использования сего девайса. Считаю маслоуловитель очень нужной и полезной штукой. Но это лично моё мнение.
Итак. Берем маслоуловитель
самый обычный, китайский, алюминиевый на тысячу рублей. Покупать дорогой нет смысла- по сути то же самое. Разбираем его и дорабатываем. На один штуцер одеваем трубку для входного шланга. И набиваем корпус металлическими щетками, дабы суспензия из масла и воды оседала на них.
Собираем, ставим и катаемся пока он не наполнится. Я на половине уровня решил его почистить.
Можно было просто открутить сливную пробку и слить муляку. Но я так делать не стал и вам не советую!
Разбираем.
Щетки в мусорку, вместо них новые. Бульон сливаем, корпус моем соляркой, а потом тёплой водой с моющим средством.
Просушиваем и собираем на герметик.
Ну вот и всё!
Я считаю, что маслоуловитель полезная вещь и езжу с ним круглый год.
Автор; Виктор Мегерев