Всем доброго дня. Решил поделиться своим творчеством. Началось все с того ,что ко мне обратился знакомый от знакомого с проблемой – плохое освещение дорожного полотна, проще говоря – головная оптика автомобиля не освещает дорогу должным образом. Это проблема всех *американцев*, а форд у нас – как бы американец). Клиент-знакомый знакомого-масло масленое 🙂 подъехал, посмотрели, я-объявил стоимость всей работы, он уехал- сказал соберусь-позвоню. Ну 80% таких людей, как правило сливаются ( больше не приезжают и не звонят) с выражением лица человека , страдающего систематическим запором (дальше будет понятно почему). Ну да ладно, уехал и уехал, ни он первый, ни он последний))
Звонок.. здравствуйте, у меня фары не светят так как надо….!!! автомобиль Форд. Мой ответ – подъезжайте, посмотрим, внутренний голос подсказывает, что это именно тот Форд 🙂 И что Вы думаете? Да, да, да -это он!)
но, уже с переделанной оптикой!!! Далее фото оптики уже переделанной, как сказал *клиент* в московской конторе ,которая специализируется на тюнинге оптики автомобилей премиум класса!
Готовы?! Получайте…
Немного видео ,для более подробной картины всего происходящего..
И как Вы поняли из видео, работать данная оптика просто не может как надо. Ну что … надо исправлять и приводить оптику в надлежащий вид,ну или сделать так чтоб они хоть как нибудь светили – это просьба *клиента*. Поехали.
Значит были удалены якобы *отличный – мамОй клинуисЯ* линзы ,то что они были Хелла, не обманули-и на этом спасибо,правда состояние мягко говоря *ушатанное*.
Все что можно было использовать для установки линз было варварски выдрано и поломано, как видно по фото, линзу просто прикрутили на болты и шайбы ,а в не которых местах присутствие болта, так и осталось для меня загадкой))
Шторку дальнего света, чтоб она не болталась во время движения ,просто замазали механизм автомобильной шпатлевкой.
Значит приступаем к реанимации данного пациента.
Маску и отражатели пришлось красить ,так как оставлять данное произведение искусства мне не представлялось возможным.
Как и при первом осмотре , гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота , также были утверждены *клиентом*, Утверждены -делаем.
Для установки новых линз (именно новых, а не снятых с разбитых фар ,купленных за копейки на разборке которые не один сезон валялись где нибудь на улице,так как продать битые фары довольно проблематично), были сделаны рамки(фото самих рамок куда то потерялись,или просто я их забыл сфотографировать), но есть фото рамки уже с вмонтированной линзой.
Далее из масок линз Хелла, были сделаны так сказать заглушки , чтоб скрыть саморезы держащие переходную рамку .хотя по мне, они смотрятся очень брутально и заглушки можно и не использовать)
Ну и наша реанимация подходить к завершению. Подключаем всю электронику, вставляем все лампочки, проверяем, настраиваем, закрываем. В итоге получились вот такие фары.
И подитожим и сравним.
11000 рублей (Только линзы, напомню б/у )
Используемые рассходники:
Линзы бывшие в употреблении (правда Хелла)
13000 рублей (все комплектующие новые, это гибкие дхо, линзы с ангельскими глазками, комплект корейского ксенона )
Используемые рассходники:
Линзы -Диксель 2.5 дюймас ангельскими глазками.
Гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота – Диксель , 60 см.
Комплект ксенона (лампы и блоки Шоуми) цветовая температура 5000 Кельвинов.
Черная матовая краска.
Да, не бюджетно но.. об этом и был разговор с самого начала!)
И тут вспоминается очень хорошая пословица! Скупой платит… дальше я думаю вы и сами знаете.
Ждите новых переделок)
Ну как то так. На этом я заканчиваю и удаляюсь, до скорых встреч!)