Сегодня мы будем бороться с просадками, с теми самыми просадками напряжения на “соплях” заложенных с завода, теми, что не заряжают полноценно аккумулятор, дают помехи аудио системе и просто портят жизнь подмигивая подсветкой панели в такт аварийке).
Для начала сделаем предварительные замеры, чтобы было с чем сравнивать. Запускаем двигатель и включаем на полную всё электрооборудование автомобиля.
измеряем падение напряжения акб-кузов
измеряем падение напряжения кузов-генератор
4мм.кв заложенных с завода явно не достаточно для такой нагрузки.
Исправляем этот недочёт проводом более большего сечения. Я взял ПВ-3 35 мм.кв + медные наконечники нужного размера.
ПВ3
ручной гидравлический пресс
обжимаем
вот такие проводки у нас получаются
Устанавливаем и проверяем
акб-кузов
акб-генератор
После замены и первого запуска, ремень конкретно начал подсвистывать на перегазовках двигателя, это и понятно исчезли просадки, выросли токи в системе. Теперь драгоценное электричество не будет впустую греть провода и создавать помехи. Оно будет работать на благо всей системы…. радуемся)
Автор; Евгений Фещенко (jonjonni) г.Губаха, Пермский край
какой длинны покупать провод?
Вот это точно себе сделаю.
Правильный подход!