Всем привет! Сегодня нашел схему для стенда чистки форсунок очень простую в сборке и по финансам дешевая, съездил в магазин в радиодетали, закупил все необходимое, вышло примерно 300-350 рубликов. Вот сама схема.
На схеме нету тублеров на каждую форсунку, их я добавил сам для удобства! далее нам понадобиться паяльник, прямые руки ну и все)) Думаю больше добавить нечего, тут и так все понятно. Удачи всем!
Подскажите в чем проблема собрал схему а не работает. Проверил несколько раз все верно что может быть? Если кто-то эту схему собрал. Работает? Сообщие. Зарание спасибо!
я собирал такую схему, всё нормально. 5 человек уже форсунки промыли)))
Здравствуйте, не подскажете номинал диодов D1,D2,D3 на схеме
Схема работает, для реализации кавитации конденсатор С4 надо заменить на 0,22 мкф.
Кратковременно соблюдая полярность подаем 12в. В ютубе нарисованы гаражные кулибины.
На схеме не нашел номиналов диодов: D1,D2,D3. Хочу собрать эту схему. С уважением Валерий.
А это фрагмент текста из первоисточника:
•D1,2,3 – диоды 1N4007. Как достаточно распространенные.
•C1,3,4 – конденсаторы керамические 50В
•С2 – конденсатор электролитический. При маленькой его емкости питание микросхемы может быть нестабильным, а отсюда и сбои в работе.
•Постоянные резисторы все 0,25 Вт. R1 не менее 1k. Для остальных можно взять и ближайшее значение
•R3,4 – переменные резисторы. Желательно с линейной характеристикой. На схеме показаны 16К1-В10К и 16К1-В500К.
•Транзистор IRF3710 или IRF3710Z в корпусе ТО220. N-канал, Uси 100В, Iси max 57A. Можно попробовать и с другим Iси. При сильном нагреве установить радиатор. У транзисторов других производителей назначения выводов могут не совпадать.
•NE555 – микросхема-таймер в корпусе DIP-8. Можно попробовать отечественную КР1006ВИ1.
•Панелька SCS-8 под микросхему.
Регулировка скважности – регулировка времени открытого состояния форсунок. При данных значениях R1,R3 и С4 время будет лежать в рабочем диапазоне форсунок и будет примерно 1,5-20 млСек. При изменении скважности частота будет оставаться неизменной.
Регулировка частоты при данных значениях С4,R4,R2,R3 будет примерно 1-50Гц, что соответствует 120-6000 об/мин двигателя. Форсунка срабатывает 1 раз/сек (1Гц), если коленвал вращается со скоростью 2об/сек, что соответствует 120об/мин. При изменении частоты время открытого состояния форсунок будет оставаться неизменным.
Первоисточник в студию, плиз.
Если про картинку, то поиск в Google по фразе “Регулировка скважности – регулировка времени открытого состояния форсунок.” приведет к конкретному месту на myfielder.ru и на drive2.ru.
Если про схему, то, конечно же, первоисточником является документация на микросхему.
Что будет если сопротивление катушки будет меньше 14 ом?
“В схеме отсутствует защита от короткого замыкания и от перегрузки, поэтому перед включением желательно проконтролировать сопротивление обмоток форсунок, которое должно быть в районе 14 Ом.”-выдержка с drive2.ru
Если конкретно про форсунку, то надо смотреть в документации на нее предельные значения сопротивления .
Если про схему, то подключал 4-ре форсунки с сопротивлением 12-13Ом. В любом случае нагрев транзистора желательно контролировать .
Я поставил вместо ne555 кр1006ви1 и на место конденсатора С4 1мкф все заработало
Схема рабочая. немного отошел от номиналов С4=2мкФ
и транзистор IRF630MFP (выпаял из платы без перебойника)
а ачем такой мошный транзистор? там потребляемый ток всего то 1 ампер на все четыре форсунки! I=U/R