Как известно на жигулях лючок бензобака вообще не замыкается, короче подходи кто хочет и сливай бензин. Крышки с замком мало кого останавливают да и не удобно постоянно бегать отмыкать, концевики на бензобак отпугивают но должна стоять сигнализация, и если открыли лючек, то придется идти его закрывать иначе не поставишь на сигнализацию.
Понадобится:
1) Электропривод (актуатор/соленойд) = от 100р.
2)Реле универсальное 4-х контактное = примерно 60р.
3) Примерно 5м одножильного провода = примерно 50р.
4)Тросик мотоциклетный
5) Кнопка открытия багажника 2112
6) Дрель со сверлами
7) Паяльник
8) клеммы типа “мама” = 3 р. шт.
9) изолента / термоусадка
10)шоколадка 2105-2107
11) сварка полуавтоматом
Данная доработка осуществлялась на ваз 2104, все работает, закрывается и открывается отлично! Здесь сильно расписывать не буду просто фото.
Далее закрепляем активатор, прикрутив его на один шуруп к ребру жесткости, примеряем тросик. Далее делаем пластину удерживающую тросик из жести. Еще мне пришлось установить пружину т.к стандартной пружины не хватало для возвращения тросика.
Потом ищете кто может приварить полуавтоматом. Единственный минус этой переделки! После сварки у меня обгорела краска с наружней стороны лючка 🙁
Вот так замаскировал обгоревшую краску 😀
Дальше провёл и поставил кнопку в салоне, конечно через реле…
Очень удобная и надёжная получилась поделка или доработка, лючка бензобака.
Автор; Костя Бородин г.Нижнеудинск, Иркутская область
Скажите пожалуйста что за петлю приваривали, отчего она? Мне этот вариант больше понравился чем петля от Калины. ИМХО – Здесь надежнее и все таки что же это за скоба?