В этой статье речь пойдёт о том, как можно ставя новые шаровые, сразу сделать так, что они прослужат вам верой и правдой не один год. Ничего сложного в этом нет, метод проверенный годами, на своём опыте. На примере автомобиля Volkswagen Caravelle.
Вот шаровые — верх и низ.
изготовитель ЛЕМФЁРДЭР, именно они идут в заводской комплектации, только на пыльнике и коробочке ЛОГО Ауди-VW.
Распаковал новые шаровые снял пыльник, а там какого-то дешевого солидола с гулькин хрен, а в месте где сам шар смазки нет вовсе и это от лучшего производителя, вот вам и самые крутые…
Вытираю начисто эту хрень (смазку) тряпкой, а лучше специальным составом типа этого
беру шикарную смазку ER победитель трения
(цена этого тюбика 1350р. но он стоит того) промазываю шарнир зажав в тисках, долго пошатывая его из стороны в сторону…
Набиваю пыльник любой густой тягучей смазкой, лучше этой же, , теперь даже если пыльник немного порвётся ни вода ни грязь внутрь не попадут и при осмотре машины вы безболезненно поменяете пыльник, а шаровая переживёт вашу машину !
Но если нет подобной смазки можно использовать вот эти проверенные лично ! )
А так же очень хорошая восстановительно – ремонтная смазка для тех кто не хочет пока менять ШРУСы, шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники и прочее или просто перед продажей, очень советую вот эту смазку
Сам уже катаюсь с промазанными шаровыми шестой год как новые !
и пыльники стоят до сих пор родные, я их каждый сезон обрабатываю вот этой чудо жидкостью
И вот шестой год убиваю их, а им ни чего.))) Надеюсь мой опыт кому-то пригодиться.
Автор; Игорь Бобров г.Саранск
Очень полезная статья. Огромное спасибо.