Приветствую. Старинная тема и многие переболели подсветкой ручки. Дошел черед до меня. Очередной раз увидев это чудо психанул и внедрил. Результат вполне радует — подсвечивать все интересней и интересней 🙂
Именно эту ручку большинство и берут на подсветку. Она разборная.
Радует что не МАДЭИНЧИН сделал 😉 Хоть что то не у китаез.
Хром 🙂 Типа. На этой ручке никелированная поверхность.
Вот эту красоту аккуратно разбираем — не повредите края никелированной поверхности.
Конструкция не хитрая. Производитель видимо заложил возможность подсветки — имеются канавки и отверстие для укладки проводки ( отверстие надо доработать).
А вот и отличие от множества БЖ по подсветке этой ручки. Основная масса шкрябают красивый пятак ножами или шкуркой — в последствии поверхность шершавая и царапаная ( видно даже на плохих фото). Короче — травим как печатную плату травят электронщики 😉
Вот шайтан-раствор. В идеале — посуда стекло, раствор на горячей воде, неметаллическая ложка для размешивания ( за металл. ложку порченую получите люлей на кухне от хозяйки).
На 10й минуте протираю зубной щеткой — процесс пошел!
Порядка 20мин — покрытие слезло. Раствор в течении этого времени один раз обновлял с горячей водой — так реакция быстрее идет.
Чистенькая, ровная, без царапин 😉
Проба — красотища! А некоторые пишут что нифига не просвечивает после зачистки.
Гадал с цветом. Нравится красный и синий. Ну и пусть тогда оба варианта будут 😉
Подсоединил по короткому пути — через штекер на подсветку установленных ранее приборов ВАЗ 2106.
Еще одно хорошее дополнение в салоне. Есть варианты с подключением второго цвета (красного) на заднюю передачу. Но я не считаю это для себя необходимым, да и в схеме не реализовать отключение синего — наложенные цвета дают фиолетовый.
Надоело с синим кнопочку нажал и развлекайся с красным 😉
[embedplusvideo height=”400″ width=”500″ editlink=”http://bit.ly/1uU5gGO” standard=”http://www.youtube.com/v/TCbgM0Cgxk8?fs=1″ vars=”ytid=TCbgM0Cgxk8&width=500&height=400&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=¬es=” id=”ep1452″ /]
Автор; Станислав Калашинский г.Вологда, Россия