Всем привет! На днях установил зажигание «Божья Искра». Собственно почему я его поставил и зачем обычно это ставят: 1) Стоковые модули терпеть не могут, когда моторы крутят, и начинают тупить. 2) Страшно бояться перегрева и вибрации. 3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

Плюсы Искры:
1) Бесперебойная работа на любых оборотах.
2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию
3) Копеешная стоимость замены. Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.

Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))

Для «искры» необходимо:

1) Два коммутатора Астро 96.3734 (по отзывам самые лучшие)
2) Катушка зажигания 21110-3705010-02
3) Разъем на катушку зажигания
4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027
5) Термоусадки, паяльник и т.д.

Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.

Снимок1

Перепаиваем проводку по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))

Снимок2

Была такая…

Снимок3

Стала такая. Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))

Снимок4

Катушка.

Снимок5

Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.

Снимок6

Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.

Снимок7

Ну как то так)

Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!

Автор: Андрей Сиделёв

Опубликовать в twitter.com