Завихритель во впуск снижает уровень СО и повышает мощность. Для изготовления данного «девайса» нам понадобится: Текстолитовая проставка под карбюратор. Использовать ее лучше оригинальную.

Снимок13
Также нам понадобится прокладка.

Снимок14
Приобрести ее можно на рынке. Стоит она очень дешево. Если нет времени и возможности приобрести прокладку на рынке, то можно сделать ее самостоятельно. Для этого нужно вырезать ее из толстого картона. В качестве шаблона можно использовать текстолитовую проставку.
Также нам понадобится циркуль.

Снимок15
Циркуль желательно приобрести с двумя иглами на конце.
Также нам нужно будет сверло диаметром 0,5 мм., либо сверло по толще, но его максимальный предел равен 0,8 мм.

Снимок16
Еще понадобится сверло 5 мм.
Снимок17
Метчик на 6 мм.
Снимок19
Держатель для метчика.
Снимок20
Штуцер с резьбой 6 мм.
Снимок22Корончатое сверло.
Снимок23Не обязательно приобретать наборы сверел. Достаточно одного сверла диаметром 44 мм. Продаются они поштучно. Сверло обычное по дереву, самое дешевое. Вот такой вот обычный бензиновый фильтр.
Снимок24Шланг обычный с двумя хомутами, чтобы соединить фильтр со штуцером.
Снимок25У токарей заказал такую штуку, которая плотно входит по центру проставки, для того чтобы коронкой нарезать канавку четко по центру.
Снимок26

Еще нам понадобится электродрель, потому что фрезой чтобы вырезать канавку, нужны хорошие обороты. С дрелью это сделать будет попроще. Когда вы зажмете фрезу в патрон дрели, обязательно удостоверьтесь что отсутствует биение и фреза не гуляет. Этого быть не должно.

Как точно просверлить окружность по центру.

Если у вас нет вставки, то ее можно легко заменить. Берете досточку и сверлите в ней отверстие этим же сверлом. Когда просверлили сверлом отверстия в доске, ставьте пластину на доску так, чтобы просверленная дырка была по центру.

Снимок27
Хорошо придерживая рукой проставку, направляйте сверло в это отверстие. В итоге фреза у вас будет стоять так как вы выставили.

Снимок28
Далее делаем две проточки. Глубину можно сделать произвольную, но слишком глубокую делать необязательно, пару миллиметров будет достаточно.
Снимок29Теперь нужно разметить 6 отверстий на пластине, которые будут находиться на равном расстоянии друг от друга.
Формула для их расчета:

41 х 3,14 / 6 = 21,45мм, где
41 — Внутренний диаметр окружности (проточка от сверла)
3,14 — Подставная величина площади круга
6 — Количество отверстий
21,45 — Расстояние между отверстиями.

По диаметру нашей фрезы, расстояние получилось 21,5мм. Взяв это расстояние, и обязательно, с помощью циркуля еще раз удостоверьтесь в правильном значении, чтобы все совпадало.

Снимок30
Теперь эти отверстия нужно отметить. Отметки должны быть хорошо видны. Когда будете носить отметки, старайтесь не делать никаких царапин на проставке, так как должно получиться все герметично. Чертить можно карандашом. Главная задача, сделать отметины так, чтобы их было хорошо видно.
Снимок31
Также сделайте разметку и на втором кольце.
Итак, после того как вы разместили отверстия, определите, в какую сторону вы будете делать сверление. Сверление делается под углом от одной отметки, навстречу друг к другой.
Желательно выйти по центру пластины, то есть в середине отверстия текстолитовой пластины.
Снимок32
Направление сверления двух колец делать нужно одинаковым.
Чтобы удобно было сверлить отверстие, сперва их нужно накернить, чтобы в процессе сверления сверло не скользило.
Снимок33Рассверливать нужно максимально близко к внутреннему радиусу, после того как вы проделали вертикально отметки.

Обратите внимание, когда канавка глубокая, сделать сверление под наклоном становится немного труднее. Чтобы этого избежать, можно сначала просверлить неглубокую канавку, около 0,5 мм., затем просверлить отверстие, а уже после, углубить канавку до необходимой глубины. Так будет сделать намного проще.

Старайтесь сверлить не спеша, так как при сильном нажатии на сверло, при выходе оно будет разламывать текстолит.

Снимок34
Точно также делаем и со второй стороны.
Если у вас получились не очень хорошие направляющие, то можно с обратной стороны вставив сверло в отверстие, немного подточить их.
Снимок35Когда вы проделали все эти отверстия, нужно отметить серединку и сверлом на 5 мм., просверлите два соединительные отверстия, сверху и сбоку, чтобы подать воздух в пазы.
Снимок36Когда просверлили отверстия, аккуратно метчиком нарезаем резьбу.
Снимок37
Сборка девайса
Помазав штуцер герметикам, закручиваем его в текстолитовую пластину. Старайтесь сильно не тянуть штуцер, чтобы пластина не лопнула.
Снимок38
Верхняя часть проставки герметизируется с помощью прокладки и герметика. Нанесите герметик на проставку, слой должен быть совсем тонкий, а также, не должен попасть в проточки, чтобы не заблокировать поступление воздуха.
Снимок39
Также немного смазываем прокладку герметиком.
Снимок40
Теперь нужно снять карбюратор с автомобиля, и заменить старую проставку на то, что мы сейчас сделали.
Не забудьте подключить к штуцеру фильтрующие элементы.
Снимок41На этом, процесс изготовления завихрителя закончен.

Опубликовать в twitter.com