Решил купить зарядник такого типа чисто ради тестов, уж очень заманчивые предложения у китайских производителей. Товар пришел в целости и сохранности, сам зарядник работает нормально, теперь давайте рассмотрим, что он из себя представляет вообще.
Корпус – желтый пластик, смотрится очень даже симпатично.
Благодаря импульсной начинке устройство очень легкое и компактное, легко можно носить в бардачке (при желании).
Входной шнур под наши вилки не приспособлен, но купить переходник никто не запретил.
Схематика.
Импульсный понижающий блок питания, обычная однотактная схема на базе ШИМ UC3845, Качает трансформатор 5-и амперный полевой транзистор 5N60 установлен на радиатор.
Силовой импульсный трансформатор имеет большой запас по мощности. На выходе стоит диодная сборка, опять же установлена на радиатор.
В общем схема неплохая, имеется ОС по напряжению, система контроля заряда, а также функция автоотключения как только напряжение на заряжаемом аккумуляторе будет ровным 14,4 Вольт.
Выходной ток с зарядного устройства составляет около 6 Ампер.
Устройство имеет активное охлаждение в виде кулера, который отдувает плату.
Реализована система защиты от коротких замыканий, что тоже очень радует. На корпусе, сверху имеется индикатор (светодиодный) который показывает о том, что идет процесс заряда. Клещи сделаны не очень добротно, но с учетом стоимости это вполне нормально.
Выходное напряжение зарядного устройства составляет 14,4Вольт, стабилизировано и не зависит от перепадов сетевого напряжения. Единственный недостаток – очень шумный кулер, который начинает работать как только вы подключите к устройству аккумулятор.
Мощность устройства составляет около 70 ватт. С учетом максимально отдаваемого тока в 6 Ампер, можно заряжать автомобильные аккумуляторы до 60А/ч, хотя и 75 тоже можно без проблем, только зарядка будет идти долго. В общем отличный зарядник за 10 долларов, лишенный тяжелого сетевого трансформатора.