Давно читаю записи о стайлинге авто. Сам занимаюсь преображением отечественного автомобиля. Возможно появятся негативные комментарии, но все же есть опыт в подгонке запчастей. Каждый из тех кто читает в глубине душе хочет попробовать и есть немногие, которые начали и делаю. Есть ошибки, но продолжают.

Теперь по теме:

ss (1)

Самое приятно было увидеть как один из атрибутов моего проекта начинает преображаться и принимать облик того что и было задумано.

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками ss (3)

Капот был полностью подготовлен под грунт. Дальше начнутся работы по модернизации капота и подготовки накладки DTM на него. Уже в тот момент понимал что процесс подгонки будет длинным.

ss (4)

Так как капот был уже снят с авто, его перенесли в другой гараж и так начали смотреть на преобразование. Теперь идет процесс подгонки накладки DTM на капот. И тут понеслось…

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками

Как оказалось, но накладка не ложиться на капот как родная. Только при сильно упоре сверху она ложиться на него. Вся загвоздка в тюнинге на авто в том(как и в российском автопроме), одни произвели, а ты купил себе вещь-так что потом сам доделаешь, если руки есть.

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками

Ладно, и на это был выход— начали делать надрезы по стороне, которая обращена к лобовому стеклу. Поэтапно мы прикладывали и отмечали места для новых надрезов.

В общем, все было более менее сделано и мы начали заполнять пустоты специальным клеем в появившихся надрезах. Только на этом ничего не остановилось…

После того как клей высох и мы примерили, мастер решил проверить карманы в накладке(которые расположены у лобового стекла). И выяснилось что нужно делать металлический каркас для упругости конструкции. Вот блин-досадно.

С конструкцией для накладки мы провозились несколько часов, и час на пайку и проклеивание резиновым клеем(названия не помню).

Пока в планах нет идеи насчет турбины, дырки на вход было решено заклеить изнутри и потом покрасить в черный мат.

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками

Капот приклеен, прошпаклеван и скоро пойдет под грунт. Пока вот в таком облике он предстает перед нами…

ss (8)

Самой главный деталью считается капот (отражение всей машины). Над ним трудились почти два месяца, потому что русский тюнинг шикарен, но только после его подгонки, доработки, покраски и полировки.

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками ss (10)

Вот теперь он загрунтован и присоединяется еще к двум частям для окончательной покраски.

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками

После все было готово для покраски. Цвет был выбран стоковый, но с дополнительной примесью

ss (12) Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками

Уже после установки он смотрится красиво.

Тюнинг капота Ваз 2110 своими руками

«Каждая девушка хочет видеть рядом рыцаря в железных доспехах и на коне, а я кую стальные латы и приручаю мустанга»

Спасибо за чтение 🙂

 

Опубликовать в twitter.com