Всем привет. На данный момент я строю капот, который будет в дальнейшем идти на мою машинку.
Ну а сей час начнём.

Строить капот можно двумя способами:
1.— сделать матрицу со стокового и потом доращивать всё что вы задумали.
2.— купить стоковый капот и извращаться на нём после тоже снимать матрицу.

Я выбрал второй вариант. Определившись с самим заданием ( поставленным мной самому себе ) я начал извращение. Порезав капот по своему замыслу я начал наращивать элементы.

Тюнинг капота своими руками

Наращиваем.

После рубанком, кубиком и шкуркой доводим до ума и обтягиваем малярным скотчем ( подготавливаем ) для укладки стекломат с полиэфиркой.

Тюнинг капота

малярный скотч

к27

малярный скотч

После полного высыхания доводим наше изделие до полного совпадения с рисунком, фото, задумкой- теми же инструментами только с шпаклёвкой. Верхнюю часть я загрунтовал для выявления своих промахов.

28

Предварительный грунт

к29

Предварительный грунт

После перешёл к нижней части, по скольку мне пришлось срезать часть усилителей ( а без них нельзя ибо конструкция теряет свою жёсткость ) то я построил свои.

Тюнинг капота своими руками

Усилители.

1 Снимок32

Усилители.

Также их надо вышкурить, обработать и по концовке вот такой результат.

33 С34 Снок35

Готовые усилители.

После перевернув сам капот и доведя болван я его загрунтовал.

Тюнинг капота своими руками своими руками

В дальнейшем- подготовка под матрицу, изделие, установка. Стоковый капот весит- 14 кг. мой будет весить до 7 кг.

Автор: Роман Коротаев       г.Одесса

Опубликовать в twitter.com