С Китая заказаны светодиоды «Орлиный глаз», используются они для ходовых огней. Стоят 40-45р за шт. А я решил их использовать для установки в качестве дополнительного освещения заднего хода, т.к. ксенон разжигается и светит ярко не сразу. Да забыл сказать, на месте лампы стоит ксенон, подключен напрямую, без реле и работает нормально.

Прикидывал что поставлю 10 шт, но по итогу стоят 8, все из за парктроника. Восемь — для симметрии с датчиками. Диоды не стал ставить в 1 линию, не много импровизации и диоды стоят по дуге. Разметку делал по 20 см между диодами.

Бампер пришлось снять для удобства монтажа. Провод питания заводил через вентиляционное отверстие. На фаре зеленый плюс заднего хода, черный минус. Подключал напрямую, без стабилизаторов, предохранителей и т.д.

По итогу выглядит непривычно, думаю некоторые скажут стремно)) НО главное что мне нравится и цель достигнута.

Светодиоды для заднего хода Снимок4 Светодиоды для заднего хода Снимок6 Светодиоды для заднего хода Снимок8

уже ночью все сравнил:
первое что могу сказать — КАЙФ!
ну а теперь подробнее))

Светить стало гораздо лучше, особенно это чувствуется со стороны водителя, ведь лампа ЗХ находится с противоположной стороны. Ксенон светит как бы в даль, ярко далеко и лучом. Диоды светят во все стороны близко и так же ярко.

Итоги: минусы — колхоз в виде выпирающих лампочек по всему бамперу; не сказать что простая установка(но и не сложная)
плюсы — ровный и яркий свет; быстрое включение в сравнение с ксеном

Если у вас 2 лампы заднего хода, не стоит заморачиваться с диодами, ставьте ксенон.
Кому же приходится довольствоваться одной лампой ЗХ я советую диоды к установке, но не думаю что хватит парочки диодов.

Снимок9

вид со стороны пассажира

Снимок10

вид со стороны водителя

Снимок11 Снимок12 Снимок13 Снимок14

Опубликовать в twitter.com