Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Снимок15 Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

Снимок17

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

Снимок18

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ
цифры на схеме это уже подписанные контакты от ваза
(вынете из колодки кнопку и на ней написаны эти цифры)

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ
это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды

Снимок24
кнопки обогрева заднего стекла (кнопка включения туманок такая же)

Снимок25

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Снимок26

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ

придется делать шлейф и делать переходную рамку

Снимок28

разпиновка приборки Приора
Снимок29

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ Снимок31 Снимок32

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Снимок33

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

Снимок34

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Итоги:

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

Автор; Антон Прокофьев

Опубликовать в twitter.com