В данном случае мы имеем автомобиль вот с такой проблемой.
У панели данного проема на классике, это постоянная болячка. Если в этих местах на автомобиле краска вздулась пузырями, то это практически сквозное отверстие. Если его ковырнуть отверткой, то сразу образуется такая сквозная дыра. Для того, чтобы это устранить, нам нужно приобрести вот такую деталь в магазине авто жести.
Она в точности повторяет форму лобового проема. В начале работы нужно снять лобовое стекло.
Далее производим примерку заплатки и вырезаем гнилой металл.
Как видно на фото, внутри ребра жесткости также подгнили.
Так, как крыло с завода уже приварено, и снять мы его не сможем, то нам придется заводить заготовку под заводской кусочек металла.
С этой стороны мы приварим переходную пластину.
А на самой заготовке просверлим отверстия.
Когда мы установим заготовку, то через отверстия прихватим сваркой к переходной пластине. Для того, чтобы приварить заплатку и не испортить торпеду, так как она пластиковая и находится рядом, а также чтобы не снимать ее, на торпеду нужно положить какую-нибудь тряпку.
Так же с краю оконного проема ставим невысокую пластину, чтобы в процессе сварки искры не попадали на тряпку.
Также чтобы в процессе сварки случайно не прихватить проставочную пластину, между ней и проемом можно установить старый диск от болгарки.
Так же, на всякий случай можно использовать бутылку с водой, чтобы в случае чего, можно было предотвратить возгорание тряпки. А также, желательно перед началом сварки немного тряпку намочить. Это защитит торпеду от плавления.
Перед тем, как начать проваривать заплатку, под ней нужно все почистить и загрунтовать.
Все тоже самое проделываем с другой стороны. Теперь можно смело устанавливать заготовку на место и прихватывать сваркой. В очередной раз убедитесь что все выставлено правильно.
Когда заплатка прихвачена, приложите лобовое стекло без резинки в оконный проем и проверьте, чтоб на стекло нигде ничего не давило, и оно стояло там свободно.
Если ничего не мешает, все правильно выставлено, то можно смело проваривать сплошные швы на месте стыков. Следите, чтоб в местах стыков не было больших перепадов. Если все нормально то можно зачищать швы болгаркой.
Когда латки приварены, еще раз прикладываем стекло и смотрим, как оно лежит, чтобы все было плотно, без зазоров, чтобы кромка не упиралась в стекло, и оно не играло на ней.
Далее нужно внутри обработать мовилем. Для этого нужно в этом месте через шприц или баллончиком спрея нанести под давлением мовиль во внутреннюю полость, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию металла.
Теперь когда все готово, все проверено и все швы зачищены, можно смело наносить шпаклевку, зачищать, грунтовать и красить. Потом устанавливаем лобовое стекло на место . Прошу прощения за фотки, делал на смартфон.