Простая схема для стенда чистки форсунок

Всем привет! Сегодня нашел схему для стенда чистки форсунок очень простую в сборке и по финансам дешевая, съездил в магазин в радиодетали, закупил все необходимое, вышло примерно 300-350 рубликов. Вот сама схема.

Простая схема для стенда чистки форсунок

На схеме нету тублеров на каждую форсунку, их я добавил сам для удобства! далее нам понадобиться паяльник, прямые руки ну и все)) Думаю больше добавить нечего, тут и так все понятно. Удачи всем!

14 Комментарии

  1. Владимир

    Подскажите в чем проблема собрал схему а не работает. Проверил несколько раз все верно что может быть? Если кто-то эту схему собрал. Работает? Сообщие. Зарание спасибо!

  2. Климов

    я собирал такую схему, всё нормально. 5 человек уже форсунки промыли)))

    1. Дмитрий

      Здравствуйте, не подскажете номинал диодов D1,D2,D3 на схеме

  3. Иванов

    Схема работает, для реализации кавитации конденсатор С4 надо заменить на 0,22 мкф.

  4. Шура

    Кратковременно соблюдая полярность подаем 12в. В ютубе нарисованы гаражные кулибины.

  5. Валерий

    На схеме не нашел номиналов диодов: D1,D2,D3. Хочу собрать эту схему. С уважением Валерий.

  6. Вячеслав

    А это фрагмент текста из первоисточника:

    •D1,2,3 – диоды 1N4007. Как достаточно распространенные.
    •C1,3,4 – конденсаторы керамические 50В
    •С2 — конденсатор электролитический. При маленькой его емкости питание микросхемы может быть нестабильным, а отсюда и сбои в работе.
    •Постоянные резисторы все 0,25 Вт. R1 не менее 1k. Для остальных можно взять и ближайшее значение
    •R3,4 — переменные резисторы. Желательно с линейной характеристикой. На схеме показаны 16К1-В10К и 16К1-В500К.
    •Транзистор IRF3710 или IRF3710Z в корпусе ТО220. N-канал, Uси 100В, Iси max 57A. Можно попробовать и с другим Iси. При сильном нагреве установить радиатор. У транзисторов других производителей назначения выводов могут не совпадать.
    •NE555 – микросхема-таймер в корпусе DIP-8. Можно попробовать отечественную КР1006ВИ1.
    •Панелька SCS-8 под микросхему.

    Регулировка скважности – регулировка времени открытого состояния форсунок. При данных значениях R1,R3 и С4 время будет лежать в рабочем диапазоне форсунок и будет примерно 1,5-20 млСек. При изменении скважности частота будет оставаться неизменной.

    Регулировка частоты при данных значениях С4,R4,R2,R3 будет примерно 1-50Гц, что соответствует 120-6000 об/мин двигателя. Форсунка срабатывает 1 раз/сек (1Гц), если коленвал вращается со скоростью 2об/сек, что соответствует 120об/мин. При изменении частоты время открытого состояния форсунок будет оставаться неизменным.

  7. Михаил

    Первоисточник в студию, плиз.

    1. Вячеслав

      Если про картинку, то поиск в Google по фразе «Регулировка скважности — регулировка времени открытого состояния форсунок.» приведет к конкретному месту на myfielder.ru и на drive2.ru.

      Если про схему, то, конечно же, первоисточником является документация на микросхему.

      1. Сергей

        Что будет если сопротивление катушки будет меньше 14 ом?

        1. Вячеслав

          «В схеме отсутствует защита от короткого замыкания и от перегрузки, поэтому перед включением желательно проконтролировать сопротивление обмоток форсунок, которое должно быть в районе 14 Ом.»-выдержка с drive2.ru

          Если конкретно про форсунку, то надо смотреть в документации на нее предельные значения сопротивления .

          Если про схему, то подключал 4-ре форсунки с сопротивлением 12-13Ом. В любом случае нагрев транзистора желательно контролировать .

  8. Роман

    Я поставил вместо ne555 кр1006ви1 и на место конденсатора С4 1мкф все заработало

  9. Billi Bons

    Схема рабочая. немного отошел от номиналов С4=2мкФ
    и транзистор IRF630MFP (выпаял из платы без перебойника)

  10. сергей

    а ачем такой мошный транзистор? там потребляемый ток всего то 1 ампер на все четыре форсунки! I=U/R

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *