Состояние фар это не только хороший свет, но и внешний вид указывающий на годы автомобиля. Поэтому фары всегда должны быть идеальны. Процедура восстановления гладкого внешнего слоя пластика довольна известна:

— защита краёв деталей кузова вокруг фары скотчем
— мытьё фары
— затирка фары абразивом «по мокрому» зернистостью от 400 до 1500. Если фары только в «паутине»(как задние) или в более-менее нормальном состоянии начинайте сразу с 800й
— затирка фары на машинке 1000 м абразивом с поролоновой основой
— полировка пастой с крупным абразивом жёстким кругом

Если всё сделано правильно на выходе получится идеальное покрытие. Теперь его надо защитить, иначе через 3 месяца оно помутнеет и опять зацарапается. Это происходит так быстро из-за того сто стирается штатный заводской антицарапинный слой на пластике.

Для защиты применять лучше всего полеуретановую плёнку 3го поколения. На ней расходятся при нагреве царапины, видео как это происходит можно посмотреть по ссылкам.

После такой защиты ваши фары прослужат вам очень долго и будут радовать прекрасным светом и видом

Правильная полировка и защита фар

до
3

до
Снимок4

до
Снимок5

до
Правильная полировка и защита фар

до
как правильно отпалировать фары фото

до

А это уже после….
Снимок8
полируем фары сами фара после полировки фотоСнимок11

после абразива
абразивная фара картинка

после абразива
Снимок13

После
отполированные стопаки картинка Снимок15

ппф сантек
новые фары полироль Снимок17

Автор; Олег    г.Смоленск

Опубликовать в twitter.com