Установка сигнализации своими руками не сложный процесс, если у вас есть небольшие навыки использования отвертки, паяльника и вы хоть немножко разбираетесь в электрике. То руководствуясь инструкцией которая изложена в данной статье вы сможете самостоятельно установить авто сигнализацию в свой автомобиль.

Выбор противоугонной системы: На рынке представлено большое количество авто сигнализаций – простые, с обратной связью, с модулем отслеживания и смс оповещения, выбор остается конечно за вами, но перед покупкой обязательно почитайте отзывы про выбранную вами модель, особенно это относится к недорогим системам.EZ-beta_complect

Для того чтобы приступить к установке нам потребуется.

  1. Установочный комплект авто сигнализации.
  2. Набор отверток.
  3. Набор ключей.
  4. Изолента хорошего качества или термоусадочные трубки.
  5. Скотч двух сторонний.
  6. Поролон (необходим чтобы замотать блок управления сигнализации, который может тарахтеть на плохом покрытии дороги).

Инструкция по установке противоугонной системы.

Прежде чем приступить к монтажу необходимо решить, куда будете крепить главный блок, идеальным местом считается пространство за приборкой. Дальше приступаем к монтажу проводки для начала нужно снять панель приборов и рулевой кожух, также можно снять руль, для улучшения доступа к проводке и замку зажигания. Важно: Не допускайте контакта разъемов с панели приборов и металлических элементов корпуса, чтобы избежать замыкания заизолируйте их изолентой.

Далее подключаем блок управления. Сначала нужно подключить проводку сигнализации к поворотникам, габаритам авто, индикатору открытых дверей и на контроль запущенного мотора. На авто с оптронной приборкой вы сможете подключиться только к указателям поворотов, остальные сигналы поступают в электронном виде.

Для подключения проводки противоугонной системы, с тыльной стороны приборки найдите светодиоды указателя поворотов и их плату с дорожками, на плате ищем контакт мощностью 12В, обязательно проверяем мультиметром. Для этого подсоединяемся мультиметр к контакту и включаем аварийку, прибор должен показать напряжение в момент, когда включаются лампочки поворотов. Если все так и происходит значит вы нашли правильны провод. Важно: Категорически запрещается применять принцип «лампочки», чтобы найти необходимы провод на плате или разъеме, в машине такой вид проверки может закончится замыканием и поломкой реле генератора, а также другими неприятностям с электроникой авто.

Используя такой же метод, находим минус, этот контакт реагирует на открытие дверей, провод который мы ищем должен иметь показатель на мультиметре – 12В, при открытых дверях, если дверь закрыта, показатель равняться 0.

Далее находим контакт отвечающий за контроль старта мотора. В случаях, когда в вашей машине данную функцию выполняет тахометр, прозвонить его не удастся. Следует учитывать, что к тахометру проведены 3 провода +, –, и сигнал с отрицательным импульсом. Нам потребуется провод, ведущий к контакту «IG».

По такому же принципу подключаемся к датчику зарядки аккумулятора и аварийного давления мотора.

Подключаем замок.

На следующем этапе будем подключить центральный замок к главному блоку сигнализации. Для этого находим реле центрального замка, для того чтобы его проверить несколько раз открываем и закрываем замок, используя такой же принцип, как и при подключении к приборке.

Инсталляция: Проводку желательно собрать в один пучок и замотать изолентой, чтобы провода не болтались как попало, еще это улучшит изоляцию проводки. Не стоит забывать изолировать «отпайки». Подключенную и заизолированную проводку необходимо спрятать.4bd0e8as-960

Пользуясь руководством, которое идет в комплекте с противоугонной системой, подключите авто сигнализацию к проводам автомобиля. При соединении проводки не следует пользоваться специальными зажимами, так как при незаконном проникновении в авто преступник быстро сориентируется какой из проводов перерезать чтобы отключить систему, поэтому лучше использовать термоусадочные трубки того же цвета что и провода.

Затем под капотом протягиваем к динамику звуковой сирены, подключать его следует к проводу у которого постоянно присутствует +12В (или к аккумулятору), минус крепится к массе, сам плафон крепится в любое место где есть свободное отверстие с резьбой или на саморезы.cdbf818s-960

Подключение блокировки мотора.

Блокировка мотора подключается через проводку в замке зажигания, чтобы найти нужный провод вам придется прозвонить разъем с шестью контактами. Для подключения ищем контакт, в котором присутствует + 12В, когда устанавливаете ключ в положение «АСС», а в положении (Старт) отсутствует. Именно этот провод необходимо блокировать.

Чтобы проверить правильность выбора вытащите провод из разъема и замкните плюс перемычкой, второй перемычкой нужно закоротить стартер с постоянным плюсом. Если мотор начал запускаться, рассоедините контакты, вывод вы нашли нужный провод. Кабель нужно вставит обратно в разъем и перерезать, затем снова попробуйте завести машину, она не должна завестись. Пользуясь руководствам к противоугонной системе, соедините проводку противоугонной системы проводами замка зажигания через реле, оно входит в комплект противоугонной системы.

На этом процесс подключения завершен, остается только проверить работоспособность системы и настроить ее под себя.

  • : 380939231942 QIWI (Киви)
Опубликовать в twitter.com