Процесс изготовления уместил в нескольких фотографиях как смог, ничего особенного. Вообще существую два типа кнопок. Есть еще кнопка, которая просто вставляется в отверстие и фиксируется с помощью ушек, но мне она не нравится из за отсутствия светящегося кольца и индикаторов режимов, поэтому кнопку я приобрел именно такую.

Подиум для кнопки Start-Stop

Итак сначала родное декор. кольцо от кнопки вклеил на вырезанное из фанеры колечко. Кольцо вырезано с таким расчетом чтобы кнопка не проваливалась внутрь, была заподлицо, но ее можно было вытолкнуть с другой стороны.

Подиум для кнопки Start-Stop Подиум для кнопки Start-Stop

Примерка на авто:

Снимок20

Тянем чулки:

Снимок21

Мажем полиэфирной смолой, слоями накладываем стеклоткань:

Подиум для кнопки Start-Stop

Пеним и удаляем лишнее:

Снимок23

Фибергласс:

Подиум для кнопки Start-Stop

Пару слоев финишной шпатлевки, готово:

Снимок25 Подиум для кнопки Start-Stop

Грунтовка:

Снимок27

Покраска:

Подиум для кнопки Start-Stop

Лакировка:

Снимок29

Готовый вариант:

Снимок30 Снимок31 Снимок32

Панельку КПП теперь отдам на аквапечать скорее всего, надо будет заделать старые «дырки».

Добавил, так как многочисленные вопросы про пену заели).

Зачем запенивать полость? Можете не запенивать. Это моя технология. Что бы там не говорили, из опыта смола плохо липнет к большинству материалов. Когда будете ее обрезать по самые края детали и обрабатывать, пластик может «сыграть» и она тупо отслоится. Тоже самое может произойти и при снятии детали с авто, при эксплуатации, вибрации и тп. Надо понимать что это не пластичный материал.

Некоторые делают наоборот, сначала пенят деталь, потом обрезают пену и начинают на пену накладывать шпатлю. Но поверьте сама пена прилипает к материалам намного лучше чем что либо к застывшей пене!

 

Автор; Антон Калинин

 

 

Опубликовать в twitter.com