Воротам как и гаражу уже 6 лет. Я это к тому, что каким бы хлипким он не казался, он стоит и не шилох, шелохнется! Немного про гараж: был построен по собственным чертежам и расчетам, из простого профиля из оцинковки, профильного листа и саморезов. Планировал гараж строить с осени. даже остались фотки макета)))
До марта гараж простоял без ворот. Потому что задумка была сделать подъемные. Изучал все это время варианты. Ну вот на ваш суд я их показываю. Материал сосновый брус и оцинкованный профиль С8. В верхних и нижних торцах брусов стоят обычные подшипники на валах. Схемку накидал как это закреплено.
В брусе под вал сверлил отверстие, и квадратом привареном к валу крепил к нему. Подшипник напрессован на вал. В качестве направляющих профильная труба 20х40. Болгаркой в ней сделал паз под вал.
Самое сложное было выставить направляющие в трех плоскостях, чтобы ворота шли как надо и не клинили. Грузы из того что попалось под руку. Сначала правда они были потяжелее, ворота сами поднимались с ними, но было сложно их закрыть. Уменьшил вес и сейчас они открываются и закрываются с одинаковым усилием.
Закрытое состояние, справа навесной замок, чтобы открыть, нужно приподнять ворота вверх и толкнуть вперед.
открываем…
еще немного…
открытое состояние. Трос с грузом через блок
Вид изнутри. Верхняя направляющая
Почти закрыто, вид изнутри
Левая сторона. Ворота закрыты, груз поднялся
Ворота очень удобные, одной рукой и одним движением закрываются и таким же движением только обратным закрываются. Никогда не стукнут от ветра по мошине как это обычно бывает. Не мешает сугроб снега перед воротами чтоб их открыть. Экономят пространство, при этом немного съедают внутреннее у гаража, но как видите машина стоит почти впритык, седан можно поставить еще ближе.
Автор; Алексей Голубков