Первым делом для ремонта пластика вам необходимо снять поврежденные детали автомобиля. Для работы нам требуется наждачная бумага для снятия краски паяльник сетка для пайки может подойти даже с обычных колонок.

Пайка пластика автомобиля

После того как сняли деталь с автомобиля нужно зачистить поврежденную часть от краски до основания пластмассы.

Пайка пластика автомобиля

Ставим паяльник нагреваться до полного нагрева пока паяльник не будет с легкостью плавить пластмассу. Берем Все куски детали и собираем как мозайку по очередности, как и откуда идет запчасть. Берем основную деталь прикладываем к месту слома пластмассы и пропаивать паяльником.

10 — копия

Пропаиваем паяльником осторожно точечно, то есть проходим по трещине углубляя насадку паяльника, в пол толщены пластмассы. Так мы паяем на расстоянии по поверх каждого углубления шаг за шагом и так по всей трещине.

 — копия

После того как прошлись по всей трещине необходимо загладить выступы пластмассы паяльником.

мок12 — копия

Как только пропаяли весь пластик необходимо поверхность швы при помощи сетки. Все. Можно использовать, как и с подушки безопасности разобрать медную сетку, или же можно разобрать обычную колонку, снять защитную металлическую сетку и нарезать маленькими продольными пластинками для наложения швов.

После того как заготовили пластинки сетки, прикладываем поперек трещины каждые три сантиметра и проплывают голубь из пластмассы. То-есть нагревая пластину она утапливается в пластмассу, итак пройтись все трещины.

Для полного усиления можно также сделать из внутренней части или же можно просто вырезать по основанию стекловолокно и пролить ибакситным веществом. Не забудьте перед укреплением вашей работы необходимо установить деталь на место и проверить по креплениям.

Если все подходит идеально по креплениям можно спокойно зачищать швы пайки. Аккуратно плашкой зачищаем вдоль горизонтальной плоскости также и для нанесения шпаклевки.

Автор: Матула Михаил

Опубликовать в twitter.com