Генератор автомобиля служит для того, чтобы  преобразовать механическую энергии в электрическую, способом вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Также генератором заряжают автомобильные аккумуляторы, питают электропотребители авто, система зажигания, бортовой компьютер, цифровые устройства и т.д.

Но генератор часто выходит из строя, ниже представлены основные неисправности генератора.

1. повреждение шкива.
2.износ токосъемных щеток.
3.износ коллектора (токосъемных колец).
4.поврежден регулятор напряжения.
5.замкнулись витки статорной обмотки.
6.разрушен подшипник.
7.поврежден выпрямитель (тот же самый диодный мост).
8.поврежден провод зарядной цепи..

Для восстановления работоспособности нужно все лишь заменить неисправленные узлы или снять детали, и вместо них вставить новые или ранее исправленные.

Но для этого сначала нужно снять генератор, для этого берите отвертку и торцевой ключ(10мм,17мм и 19мм) и за дело!

1. сначала следует отсоединить штекер от вывода «нулевого» провода. Для этого снимаем изоляционный чехол(используя ключ на 10мм) и отворачиваем гайку крепления проводов(вывод 30 на генераторе) и отсоединяем провода.

Особенности снятия генератора.

Снимок13

2.Далее нужно снимать ремень привода, используя ключ с 17 головкой.

Особенности снятия генератора.

Снимок17

С этим ключом снимая гайку крепления генератора к планке, также с ключом на 19 отворачивая гайку нижнего крепления генератора, снимаем регулировочную планку.

Особенности снятия генератора.

Снимок18

Только кронштейн будет держать генератор. Генератор опускаем между балкой переднего моста и кронштейном и наконец снимаем его.

Особенности снятия генератора.

А чтобы установить, делаем все в обратном порядке. Только после вставки в автомобиль не забывайте регулировать натяжение ремня привода.Удачи!

Опубликовать в twitter.com