Тема уже избитая, но все же решил ей поделиться! Прикупил вчера следующие детали:
1 — муфта ремонтная для канализационных труб
2 — заглушка для раструба 2шт (для муфты, чтобы сделать из нее цилиндр)
3 — губка металлическая 2шт (послужит нам как фильтрующий элемент)
4 — латунный штуцер 2шт (один впускной, другой выпускной)
Сборка проста, берем муфту и с одной стороны полностью делаем ее глухой с помощью заглушки
где-то так
Во второй заглушке прорезаем два отверстия под штуцера, чтобы они плотно в эти отверстия закручивались
вроде нормально получилось
С обратной стороны этой крышки, как уже писалось выше, делаем один штуцер длиннее другого
примерно так
Затем берем 2 металлические губки и укладываем их на дно нашего цилиндра
это послужит нам фильтрующим элементом
И в конце получаем готовый маслоуловитель
почти как заводской)))
После всех наших махинаций ищем под капотом место для нашего маслоуловителя и устанавливаем его! Установка проста: первый шланг пускаем от крышки клапанов на тот штуцер, который мы делали длиннее, второй шланг от короткого штуцера к гофре, которая крепится на дроссельный узел.
все подробности в установке здесь подробно видны
Вот вроде и все!