Корпус для сабвуфера в авто своими руками

Для изготовления корпуса для сабвуфера, надо в обязательном порядке брать материал, имеющий определенные звукоизолирующие свойства, поэтому брать все что под руки попадется не советуем. Для этих целей прекрасно подойдет многослойная фанера или МДФ листы.

Корпус для сабвуфера в авто своими руками

Можно воспользоваться и ДСП, однако его характеристики значительно уступают выше перечисленным материалам, поэтому не советуем. Чертеж, размеры и фотографии по сборке приведены ниже.

Снимок2

Стенки ящика, и отверстия для колонок и элементов управления можете сделать шаблоны из картона и перенести их на выбранный материал.

Снимок3 Снимок4

Выпилить полученные части будущего корпуса и можно приступать к сборке. В общем ничего сложного в этом нет весь процесс сборки представлен в фотоотчете.

Снимок9 Снимок18

Выделим несколько тонкостей, которые желательно соблюдать при сборке. Все крепежные соединения должны быть выполнены добросовестно, тщательно закручиваем саморезы, по швам проходимся герметиком.

Корпус для сабвуфера в авто своими руками Снимок13 Снимок8 Делаем сабвуфер в авто фото Корпус для сабвуфера в авто своими руками

Зашкуриваем поверхность ящика, желательно не только внешние, но и внутренние стенки и шпаклюем. Сопрягаемые слои фанеры обязательно должны быть склеены и «намертво» прикручены саморезами, во избежание резонансных сверчков. Иначе на некоторых частотах будет неприятный дребезг.

Снимок5 Корпус для сабвуфера в авто своими руками Снимок11 Снимок12 Корпус для сабвуфера в авто своими руками

Для усиления эффекта звукоизоляции внутренние стенки отделываем шумоизоляцией. Основная работа окончена.

Делаем сабвуфер в авто Снимок16 Корпус для сабвуфера в авто своими руками

Остались косметические работы, при желании можно обшить корпус ковролином или покрасить.

1 Комментарий

  1. ринат

    херня, ничего не сказано о размерах и длине фазоинвертора

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *