Всё что то неправильное в этих экологических примочках. Они всегда ухудшают качество смеси, понижают мощность, ускоряют старение масла, уменьшают ресурс двигателя и т. д. Вот решил избавится от последней примочки, от вентиляции картерных газов. Вентиляция будет, но не в двигатель.

Двигатель как и мы нуждается в чистом воздухе, и чем чище воздух тем мы дольше сохраняем здоровье, так же и с двигателем. Городить колхоз о выведение газов в выхлоп затратно и возникают новые проблемы. Нужно просто их отправить в атмосферу через фильтр картеных газов.

Снимок4222Фильтр картерных газов.
Сначала модернизировал сапун, отрезал лишние штуцера а отверстия заглушил эпокселином. Во вторую трубочку от маслоотделителя заглушил ввернув туда болтик. Будь сапун новый так глумится над ним бы не стал, на нём уже был сломан один штуцер.

Снимок4223Переделанный сапун.
Трубку похожую на рогатку срезал. Да резать было жалко но её недолго восстановить в место разрезов вставить проставку из пластиковой трубки.

Снимок4226

Фильтр был налажен на остаток трубки.

Снимок4225

И вот как это смотрится со стороны.
Двигатель прекрасно заводится и работает. Из этого фильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.

В салон запах не попадает. Хочу сказать что сапун устроин так, что в картере разрежение не должно быть, вернее быть но очень не значительное только чтоб подхватывать пар. И то, что я вентиляцию вывел в атмосферу для него это ничем не скажется. Вот собственно и всё.

Автор; Максим Батурин    г.Мурманск

Опубликовать в twitter.com