В этой статье речь пойдёт о том, как можно ставя новые шаровые, сразу сделать так, что они прослужат вам верой и правдой не один год. Ничего сложного в этом нет, метод проверенный годами, на своём опыте. На примере автомобиля Volkswagen Caravelle.

Вот шаровые — верх и низ.

Как увеличить срок службы - шаровой
изготовитель ЛЕМФЁРДЭР, именно они идут в заводской комплектации, только на пыльнике и коробочке ЛОГО Ауди-VW.

Распаковал новые шаровые снял пыльник, а там какого-то дешевого солидола с гулькин хрен, а в месте где сам шар смазки нет вовсе и это от лучшего производителя, вот вам и самые крутые…

Как увеличить срок службы - шаровой
Вытираю начисто эту хрень (смазку) тряпкой, а лучше специальным составом типа этого

Снимок1

 

837fbacs-960 (1)

беру шикарную смазку ER победитель трения

cb7fbacs-480

(цена этого тюбика 1350р. но он стоит того) промазываю шарнир зажав в тисках, долго пошатывая его из стороны в сторону…
Набиваю пыльник любой густой тягучей смазкой, лучше этой же, , теперь даже если пыльник немного порвётся ни вода ни грязь внутрь не попадут и при осмотре машины вы безболезненно поменяете пыльник, а шаровая переживёт вашу машину !

Но если нет подобной смазки можно использовать вот эти проверенные лично ! )

А так же очень хорошая восстановительно — ремонтная смазка для тех кто не хочет пока менять ШРУСы, шаровые, ступичные подшипники, рулевые наконечники и прочее или просто перед продажей, очень советую вот эту смазку

Сам уже катаюсь с промазанными шаровыми шестой год как новые !
и пыльники стоят до сих пор родные, я их каждый сезон обрабатываю вот этой чудо жидкостью

8c8c214s-960

И вот шестой год убиваю их, а им ни чего.))) Надеюсь мой опыт кому-то пригодиться.

Автор; Игорь Бобров    г.Саранск

 

Опубликовать в twitter.com