Не дорогой способ, как покрыть все части кузова. Начнем с передней части, удаляем защиту, которая проходит над радиаторной решеткой и помещаем туда не много газеты. Чтобы жидкая резина не попала на радиатор. Что касается фар, мы не будем заклеивать их целиком, однако нанесем малярный скотч вокруг них.

Как покрыть жидкой резиной автомобильСнимок11

И когда наступит время — просто удалим plasti dip с них, и будет ровный безупречный край покраса. Так же заклеим молярным скотчем суппорта и тормоза под диском. Проклеим боковые стекла, лобовое окно и зеркальную часть боковых зеркал.

Как покрыть жидкой резиной автомобиль

Как покрыть 

 жидкой резиной автомобиль

жидкой резиной авто

Также проклеим заднее стекло газетой, снимаем регистрационный номер. Как и в случае с фарами, задние стоп – сигналы, мы оставим, нанеся малярный скотч лишь по краям.

Также помните, в конце дня, когда уже вся машина будет покрашена plasti dip, это все удаляется. И возьмите в правило, чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам будет, работать и в конце снимать все это дело с машины.

Сейчас машина готова, теперь осталась не самая сложная работа. В наборе Control Spray, который очень хорош тем, что выдает четкую струю и когда вы закончите краска будет лежать супер гладко.

Устанавливаете регулятор краски, на средние низкое деление скорости, около того, наблюдайте как наносится краска, как она покрывает детали. Вам также следует следить за смешиванием краски, случаев много, когда она ложится кусками, не ровно.

Заливаем в емкость пистолета plasti dip, это черный Rubber Dip. При помощи воронки.

Снимок16к17
Не переполняйте бачок, начинайте с чуть больше половины.

Следует знать, что краскопульт имеет небольшую мертвую зону. Поэтому предварительно пропустите краску, опробовав окрасить какую небуть деталь гаража. Убедитесь, что краскопульт работает как надо, и подача краски настроена хорошо, слой гладкий. Начинаем наносить краску с задней части автомобиля, так как движение покраски вперед всегда легче и оставляем наиболее сложную часть – капот – на конец.

Также запомним то что красим с верху в низ. Не смотря на то, что пистолет может свою работу очень хорошо выполнить, не стойте на одном месте не водите краскапультом туда-сюда, пока не покрасите, здесь нужна система, чтобы получить хорошую фактуру.

В стаем на расстоянии от детали которую собираемся красить на 20-30 от автомобиля, фиксируем руку и просто водим пистолетом вперед-назад. И так красим все детали.

Следите за трубкой подачи краски, следите за тем что трубка была в вниз, чтобы её конец всегда был погружен в краску, так как вы всегда будите держать краскапульт в таком положении, под углом.

к18

После того как покрасили на 1 слой она будет полосатая.

19

Это нормально, так как это говорит вам что наносите аккуратно, без пузырей и подтеков. Так что не переживайте, после 3 или 4 слоя неравномерность краски исчезнет. Так же после того как нанесете первый слой посмотрите где есть не докрас, если имеются такие участки докрасьте.

Второй слой иной, но все так же не надо долго красить на одном месте, чтоб перекрыть все сразу, только получатся потеки. Вы увидите, что слой начнет становится толще и лучше покрывает автомобиль. После того как нанесли 2 слой видим то, что перекрыто 65-70% прозрачности.

к20

По окончанию покраски не обходимо снять всю оклейку в качестве защиты. Ленты малярного скотча снимайте аккуратно чтоб не потянуло краску и не получился обрыв не равномерный. Зазор между фарой и кузовом обеспечивает отличную границу, вам всего лишь надо содрать краску. И это работает лучше, чем если бы наклеили на фары малярный скотч.

к21

Всем удачной покраски!

Автор; Матула Михаил

Опубликовать в twitter.com